Почему у меня переливается охлаждающая жидкость?
Вернувшись домой, я обнаружил на подъездной дорожке следы охлаждающей жидкости, а под машиной — лужи (Toyota MR2 — 5SFE, 1991 года выпуска). Обеспокоенный тем, что у меня лопнул шланг, я проверил их все. Ничего. Наконец я решил посмотреть, осталось ли что-нибудь в расширительном бачке, чтобы понять, сколько жидкости я потерял по дороге домой. Бачок был переполнен!
Вот что странно: указатель температуры был в полном порядке на протяжении всей поездки домой, не показывал ни высоких, ни низких значений. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке была холодной (комнатной температуры), хотя я ожидал, что она будет горячей. Также не было запаха подгоревшей охлаждающей жидкости.
Когда двигатель остынет, я планирую проверить масляную крышку на наличие остатков масла и масляный щуп на уровень/наличие остатков масла, но если дело в прокладке головки блока цилиндров, то охлаждающая жидкость должна быть горячей. То же самое касается термостата и вентиляторов. При неисправности водяного насоса указатель уровня охлаждающей жидкости должен показывать либо высокое, либо низкое значение, а не оставаться в норме.
Я в замешательстве. Никаких предпосылок к возникновению проблем. Похоже, это произошло внезапно. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9499/whats-making-my-coolant-overflow
У меня была совсем небольшая дырочка в верхнем шланге радиатора.