Нужна ясность в вопросе «пенни-теста»
На трёх моих шинах пенни просто не держится в протекторе. Промежуток в протекторе слишком велик, чтобы в нём мог удержаться пенни. Имеет ли это значение?
В случае с четвёртой шиной пенни в какой-то степени входит в зацепление. Это новая шина. Полагаю, это говорит о том, что пенни в хорошем состоянии.
В эти выходные я планирую съездить в магазин шин, но хочу вооружиться некоторыми знаниями, прежде чем отправиться туда. Я проезжаю около 13–15 тысяч миль в год. Этот фургон был куплен 31 декабря 2012 года, и продавец сказал мне, что он принадлежал компании по прокату автомобилей. В автосалоне сказали, что на него установили совершенно новые шины. В начале 2014 года у меня было несколько проблем с балансировкой, поэтому одна шина новее остальных.
Нужно ли мне заменить остальные три шины, у которых значительный зазор между протектором и диском?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9530/need-clarity-on-the-penny-test
На самом деле вы используете монетку неправильно. Голова Эйба должна быть направлена вниз. Вы смотрите, не выступает ли глубина протектора над его головой. Я считаю, что глубина должна быть не менее 3/32 дюйма. Проверка монеткой — это просто эмпирическое правило. Если верхняя часть головы Эйба видна, вам, вероятно, нужны новые шины. Вам нужно не проверить, выдержит ли он, а измерить расстояние от резьбы до основания канавки. Используйте этот метод для определения минимального, а не максимального шага резьбы.