Я заменил тормозные колодки, но тормоза начали дымить из-за заклинившего суппорта (Honda Accord 99 года)
Короче говоря, я менял тормозные колодки своими руками, и, похоже, тормозной суппорт заклинило (тормозная магистраль, кажется, немного перекручена). Я поехал на тест-драйв к соседу, и, к сожалению, передние тормоза со стороны водителя начали дымить, а роторы покраснели от сильного нагрева.
Я знаю, что облажался и совершил глупую ошибку, но мне интересно, что ещё я мог сделать не так. Я предполагаю, что, поскольку тормоза дымились, а диски были красными (от нагрева), диски деформировались. Я надеюсь, что это всё повреждения, но мне интересно, что ещё могло пострадать?
Чтобы сделать это короче
1) заклинило тормозной суппорт, скорее всего, из-за перегнутой тормозной магистрали
2) во время тест-драйва на скорости 56 км/ч передний правый тормоз начал дымиться, стал ярко-красным и издавал громкий шум
3) я попытался снять суппорт, но он, похоже, заклинил
Вопросы
1) Что ещё, кроме тормозных колодок и ротора, может быть повреждено из-за заклинившего тормозного суппорта?
2) Если суппорт заклинило из-за перекрученной тормозной магистрали, можно ли просто прокачать тормоза, чтобы суппорт разблокировался?
Спасибо за ответы, и, чтобы сэкономить ваше время, скажу: да... Я облажался и совершил глупые ошибки, но я извлеку из этого урок.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9542/changed-my-brake-pads-but-brakes-started-smoking-due-to-a-stuck-caliper-99-hond
У меня была такая же проблема, и я обнаружил, что трос перекручен. Я раскрутил его, и всё снова заработало как надо. Обязательно замените колодки и роторы, так как другие пользователи здесь правы. Из-за высокой температуры и чрезмерного износа вы точно не захотите, чтобы всё вышло из строя после ремонта. Если шина уже снята, можно сделать всё сразу, только убедитесь, что шланг не порвался в процессе.