Вопрос

Я заменил тормозные колодки, но тормоза начали дымить из-за заклинившего суппорта (Honda Accord 99 года)

Короче говоря, я менял тормозные колодки своими руками, и, похоже, тормозной суппорт заклинило (тормозная магистраль, кажется, немного перекручена). Я поехал на тест-драйв к соседу, и, к сожалению, передние тормоза со стороны водителя начали дымить, а роторы покраснели от сильного нагрева.



Я знаю, что облажался и совершил глупую ошибку, но мне интересно, что ещё я мог сделать не так. Я предполагаю, что, поскольку тормоза дымились, а диски были красными (от нагрева), диски деформировались. Я надеюсь, что это всё повреждения, но мне интересно, что ещё могло пострадать?



Чтобы сделать это короче



1) заклинило тормозной суппорт, скорее всего, из-за перегнутой тормозной магистрали
2) во время тест-драйва на скорости 56 км/ч передний правый тормоз начал дымиться, стал ярко-красным и издавал громкий шум
3) я попытался снять суппорт, но он, похоже, заклинил



Вопросы



1) Что ещё, кроме тормозных колодок и ротора, может быть повреждено из-за заклинившего тормозного суппорта?
2) Если суппорт заклинило из-за перекрученной тормозной магистрали, можно ли просто прокачать тормоза, чтобы суппорт разблокировался?



Спасибо за ответы, и, чтобы сэкономить ваше время, скажу: да... Я облажался и совершил глупые ошибки, но я извлеку из этого урок.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9542/changed-my-brake-pads-but-brakes-started-smoking-due-to-a-stuck-caliper-99-hond

0 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема, и я обнаружил, что трос перекручен. Я раскрутил его, и всё снова заработало как надо. Обязательно замените колодки и роторы, так как другие пользователи здесь правы. Из-за высокой температуры и чрезмерного износа вы точно не захотите, чтобы всё вышло из строя после ремонта. Если шина уже снята, можно сделать всё сразу, только убедитесь, что шланг не порвался в процессе.


  1. Скорее всего, если ваш ротор нагрелся докрасна, вы могли повредить уплотнения суппорта и деформировать ротор. Этот ротор теперь бесполезен, а уплотнения поршня суппорта, возможно, нуждаются в замене. После того как вы заменили детали и провели тестовую поездку, заметили ли вы, что ваша машина теряет скорость каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз? И заметили ли вы, что в таких случаях вам приходится сильнее разгоняться, чтобы машина сдвинулась с места? Если вы ответили «да» на два последних вопроса, то стоит проверить, не вышел ли из строя усилитель тормозов. Обычно это происходит, когда главный тормозной цилиндр пересыхает во время прокачки тормозов. Тем временем вы можете ослабить заклинивший суппорт, просто открыв прокачной клапан на суппорте соответствующей шины. Вы можете прокачать тормозную систему через прокачной клапан суппорта (который может быть слишком горячим, чтобы его можно было трогать в течение некоторого времени) или найти бачок для тормозной жидкости, который также находится под капотом. (к этому блоку должны быть подсоединены ещё 4 тормозные магистрали) На блоке компрессии найдите магистраль, ведущую к заклинившему колесу, и ослабьте гайку крепления магистрали. Дождитесь щелчка и полного прекращения движения, а затем затяните магистраль. (Когда вы открываете прокачной клапан, вы должны услышать несколько щелчков, так как поршень суппорта ослабляется, освобождая колодки от ротора. Напоминания: проверьте усилитель тормозов на наличие неисправностей, проверьте уплотнения поршня суппорта, проверьте, не засорилась ли гидравлическая магистраль, замените ротор(ы).


  1. Все советы хороши, но если вы не меняете ступичные подшипники, обязательно смажьте их заново.
    Убедитесь, что вся старая смазка удалена, так как она может подгореть.
    Подгоревшая смазка выведет подшипники из строя за очень короткий срок.


  1. Примечание: возможно, имеет смысл заменить и тормозную магистраль. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «перекручиванием» тормозной магистрали (поскольку перекручивание магистрали на 180 или даже 360 градусов, хоть и не является идеальным для безопасного вождения, не должно приводить к отказу тормозов. Поэтому я предполагаю, что вы сильно согнули или перекрутили магистраль), так что там тоже есть вероятность необратимого повреждения.



    Как уже упоминал Майк, в зависимости от того, как долго и при каких температурах работал ступичный подшипник, он мог выйти из строя. Современные ступичные подшипники часто служат столько же, сколько и весь автомобиль, но если ваш подшипник вышел из строя, его замена — это отличный (сложный) проект, который можно выполнить своими руками. У знаменитого ютубера EricTheCarGuy есть пошаговое руководство по замене ступичного подшипника на вашей Honda!
    Повреждённый подшипник обычно выдаёт себя громким скрипом/грохотом, который усиливается с увеличением скорости, но может пройти довольно много времени, прежде чем это станет очевидным.



    Думаю, мы все совершали ошибки, как новички. Самое главное — это то, что вы отправились на тест-драйв и проверили свою работу. Практическим навыкам, которые помогут избежать подобных ошибок в будущем, всегда можно научиться. Самое важное — это критическое мышление и анализ собственной работы. Если бы мне пришлось выбирать между самокритичным неопытным механиком и высокомерным опытным, я бы всегда поставил на первого. Ошибки совершают все, но только критическое отношение и независимое мышление могут предотвратить дальнейший ущерб или вред!


  1. С суппортом всё будет в порядке, как только будет устранена проблема с тормозной магистралью, при условии, что он не нагрелся настолько, чтобы расплавить уплотнители. Колодки могут выглядеть нормально, но я бы их заменил. На колодках, которые так сильно нагрелись, могут появиться микротрещины. Со временем из-за этих трещин могут отколоться кусочки накладки. Ротор, скорее всего, тоже нуждается в замене. Что касается потенциального сопутствующего ущерба, то проблема может возникнуть только с подшипником переднего колеса. В худшем случае вы сократили срок его службы на несколько тысяч километров. Я бы не стал беспокоиться об этом, пока у вас не начнутся проблемы.


  1. Если это совершенно новые колодки, их перегрев может значительно сократить срок службы. Дело в том, что клей, который скрепляет фрикционный материал, должен подвергаться мягкому термоциклированию до полного затвердевания. Если колодка перегревается до того, как клей затвердеет, он притягивается к теплу, и большая его часть скапливается на стороне ротора. Когда эта часть изнашивается, остальная часть довольно быстро приходит в негодность. Просто подумал, что стоит дополнить ваш хороший ответ.
Вы уже ответили на этот вопрос