Вопрос

При начале движения автомобиль издает скрип 3–4 раза. Прекращается после набора скорости

Недавно я заметил, что мой Nissan Frontier 2012 года выпуска (с автоматической коробкой передач) издает скрип, когда я трогаюсь с места после полной остановки. Скрип раздаётся всего 3–4 раза и прекращается, как только я набираю скорость (15 км/ч). Скрип довольно громкий, поэтому я предполагаю, что он исходит из передней части автомобиля. Это происходит на всех знаках «Стоп», на светофорах и т. д.



Я собираюсь позвонить в свой дилерский центр, но буду признателен, если вы расскажете, в чём может быть проблема, прежде чем я это сделаю.



Буду признателен за любой совет о том, в чём может быть проблема!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9822/vehicle-squeaking-3-4-times-when-beginning-to-drive-stops-after-getting-some-sp

0 Комментариев

  1. Другой причиной скрипа при ускорении может быть повреждённая опора двигателя, особенно на двигателях с поперечным расположением.



    НО я бы сначала проверил тормоза и ограничители капота, как было предложено в других ответах.


  1. Это может быть маловероятно, поскольку скрип возникает только при ускорении, но, возможно, дело в резиновых упорах под капотом. Можно попробовать повернуть их на один или два оборота и посмотреть, прекратится ли скрип, или подложить под них какие-нибудь мебельные накладки. Этот звук наиболее заметен на «лежачих полицейских» или выбоинах.



    У меня был писк в моем пикапе Frontier 2011 года выпуска, который меня очень раздражал. Оказалось, что дело в ограничителях капота. Исследования показали, что это распространенная проблема для таких пикапов. Судя по условиям, в которых возникает ваша проблема, я не думаю, что дело в этом, но если вы попробуете, то потратите всего 1 минуту своего времени и исключите распространенную причину скрипа в пикапах Frontier.


  1. Рискну предположить, что это с вами разговаривают ваши тормоза. Готов поспорить, что «визг» возникает в определённых точках соприкосновения с ротором. Как только скорость автомобиля становится достаточно высокой, шум пропадает или заглушается дорожным шумом. Судя по вашему описанию, это не имеет никакого отношения к самой трансмиссии.


  1. Лучше поздно, чем никогда!
  1. В этом и была проблема. Я «починил» задние тормоза, и проблема исчезла (но осталась на передних). Думаю, я смогу решить эту проблему самостоятельно, немного отшлифовав тормоза. Однако в любом случае мне, скорее всего, придётся заменить тормоза и диски, так что я могу просто подождать.
  1. Есть ли шанс, что вы сможете опубликовать видео?
Вы уже ответили на этот вопрос