Вопрос

Кондиционер Volkswagen работает с перебоями

Я хочу отремонтировать кондиционер в своём Volkswagen Passat 2007 года выпуска. Я обращался в два сервиса (официальный и независимый), и оба сказали, что нужно заменить всю систему кондиционирования. Странно то, что иногда кондиционер включается и работает отлично. В остальное время он вообще не включается.



Есть ли способ заставить кондиционер работать, когда я ему об этом говорю? Я слышал, что есть ограничитель, который отключает компрессор, если некоторые датчики показывают неверные значения, чтобы защитить компрессор от поломки. Но в моём случае они рекомендуют заменить всю систему, так что я не вижу проблем в том, чтобы заставить её работать до тех пор, пока она не перестанет охлаждать. И вообще, есть ли смысл в том, чтобы покупать новый компрессор, если иногда он отлично работает?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9760/volkswagen-a-c-intermittent

0 Комментариев

  1. Причиной выхода из строя многих компрессоров является терморегулирующий вентиль или дроссельная трубка. Туда попадают частицы, образующиеся при износе уплотнительных колец, и металлические частицы, покрытые маслом. Это приводит к тому, что компрессор лишается хладагента и масла, что приводит к его перегреву и выходу из строя. Это распространённая проблема как в автомобильных, так и в бытовых системах кондиционирования. Недостаток хладагента тоже может привести к этому...


  1. Лучше всего сначала считать коды ошибок на автомобиле.



    У меня Audi 05 и Passat 09. В этих автомобилях есть контроллеры для всех систем, которые считывают состояние различных систем автомобиля с помощью датчиков, а кондиционер — одна из самых сложных систем в автомобиле.



    Если кондиционер не работает, скорее всего, он обнаружил проблему и выдал код неисправности.



    На мой взгляд, пытаться устранить проблему, не считав коды неисправностей, — это всё равно что действовать вслепую.



    Я использую инструмент VCDS американского производства от RossTech. Если вы разместите пост на каком-нибудь форуме, возможно, кто-то из вашего региона согласится провести сканирование за небольшую плату (упаковка из шести банок пива)


  1. Если система либо работает нормально, либо не работает вообще, то, скорее всего, проблема в блоке управления системой. В первую очередь я бы проверил муфту переменного тока. Вам понадобится помощник:



    Откройте моторный отсек и найдите компрессор кондиционера. Он расположен сбоку от двигателя и приводится в движение поликлиновым ремнём. В шкив компрессора встроена муфта, поэтому шкив всегда вращается, но приводит в движение компрессор только при включенном кондиционере (когда муфта активируется).



    Муфта переменного тока



    Чтобы проверить, работает ли сцепление, сделайте следующее:




    1. Определение местоположения компрессора переменного тока

    2. Запуск двигателя при выключенном кондиционере

    3. Обратите внимание, что середина шкива неподвижна, это означает, что сцепление не включено

    4. Попросите помощника включить кондиционер. Вы должны услышать щелчок и увидеть, что средняя часть шкива начала вращаться



    Если он не вращается, значит, либо неисправна электрическая система, либо вышло из строя сцепление. Если середина шкива не вращается, можно попробовать подключить мультиметр к электрическому разъёму и измерить напряжение при включённой системе




    • Если напряжение равно 0 В, значит, есть неисправность в электросети

    • Если напряжение составляет ~12–15 В, значит, муфта вышла из строя и компрессор необходимо заменить


  1. @Zaid, ты уже подготовил ответ?
  1. @DucatiKiller, на самом деле у этого вопроса есть вполне правдоподобный ответ. Я работаю над ним :)
  1. @JMC, не могли бы вы удалить этот вопрос, поскольку у нас никогда не будет решения, а статистика сайта полезна для вопросов, на которые есть ответы? Буду признателен :)
  1. @DucatiKiller — К сожалению, я не смог найти решение. Из-за стоимости ремонта (более 2000 долларов) я решил продать машину.
  1. @JMC, удалось ли вам устранить проблему? Если вы решили проблему, не могли бы вы опубликовать решение здесь и отметить его как ответ?
  1. На самом деле я не уверен, откуда они «знают», но они вели себя так, будто заглянули в систему. Я никогда не доверяю дилерским центрам. Независимый сервис зарядил аккумулятор, и после этого он стал работать с перебоями.
  1. Это звучит более правдоподобно, и если бы у него вышел из строя внутренний компрессор, то обычно происходит именно так. Но если он иногда работает, то я начинаю сомневаться, что дело в поломке компрессора. Откуда они знают, что в системе есть металл? Они его видели или просто предполагают?
  1. Также стоит отметить, что в дилерском центре сказали, что могут починить его, просто заменив компрессор, но со временем он снова выйдет из строя, если я не заменю всю систему.
  1. компрессор, ресивер/осушитель, расширительный клапан, возможно, конденсатор. Они что-то говорили о металлической стружке в системе из-за неисправного компрессора.
  1. Что именно включает в себя вся система? Пока что кажется, что вам нужно третье мнение.
Вы уже ответили на этот вопрос