Вопрос

Citroen C2 VTS 1.6L 2007 — не заводится — иногда слышно щелчки, а иногда вообще ничего

У меня Citroen C2 VTS 1,6 л 2007 года выпуска, и у него очень похожая проблема.
Невозможно завести автомобиль в зависимости от того, как долго он находился в эксплуатации
В данный момент я пытаюсь найти ошибку.



Симптомы: автомобиль не заводится при повороте ключа в замке зажигания. Иногда я слышу, как срабатывают маленькие реле и соленоид, а иногда ничего не происходит. Иногда срабатывают только маленькие реле. Я завёл машину с помощью сцепления, и через 10 минут на внутреннем дисплее появилась ошибка «неисправность электрической цепи». В интернете я прочитал, что эта ошибка связана с моим генератором.



Я снял стартер и проверил его на источнике питания 12 В. Он работал нормально. Отсоединив стартер, я проверил наличие напряжения 12 В на клемме подключения стартера, пока кто-то другой включал зажигание. Напряжение должно было быть 12 В, но его не было. Я проверил аккумулятор, и он был в порядке.



Пожалуйста, может ли кто-нибудь помочь мне с этим?



Кроме того, соленоид расположен не прямо над стартером, как в большинстве других автомобилей. Кто-нибудь знает, где он находится в моей машине?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9764/citroen-c2-vts-1-6l-2007-not-starting-sometimes-clicking-and-other-times-not

0 Комментариев

  1. OP решил эту проблему, как указано в его комментарии:



    В итоге я отнёс его автоэлектрику.


    Судя по всему, снятый мной двигатель был топливным насосом, а не стартером.


    Автоэлектрик снял стартер и обнаружил, что вокруг коллектора двигателя скопилось много нагара. Заменил щётки и почистил двигатель. Стартер был установлен на место, и теперь машина заводится без проблем. Все сигналы тревоги/ошибки устранены.


    Краткое содержание: стартер нуждался в ремонте.



  1. БАМ. Ответ получен.........
  1. @Люк: Можешь опубликовать это как ответ.
  1. В итоге я отвёз его автоэлектрику. Оказалось, что я снял не стартер, а топливный насос. Автоэлектрик снял стартер и обнаружил, что вокруг коллектора двигателя скопилось много нагара. Он заменил щётки и почистил двигатель. Стартер был установлен на место, и теперь машина заводится без проблем. Все сигналы тревоги/ошибки устранены. Вывод: стартер нуждался в ремонте.
  1. Похоже, у вас проблема с заземлением (заземлением на корпус) аккумулятора, то есть он не всегда полностью подключается. Если это аккумулятор с боковыми клеммами, то они могут подвергнуться коррозии и не обеспечивать контакт или обеспечивать его не в полной мере. Если бы вы подключались напрямую между клеммами, то не заметили бы никаких проблем с аккумулятором. В любом случае, я бы начал с этого.
Вы уже ответили на этот вопрос