Вопрос

Мигающий индикатор TPMS

В последнее время у меня загорается индикатор системы контроля давления в шинах (не значок шины, а текстовый индикатор), потом гаснет на пару дней, потом снова загорается, а теперь снова гаснет. Давление во всех четырёх шинах в норме.



Насколько я понимаю, это означает, что у системы контроля давления в шинах возникли проблемы с определением давления в шинах, но тогда почему индикатор TPMS то включается, то выключается, а не горит постоянно?



Может ли это быть как-то связано с тем, что я недавно поменял передние шины?



Если это важно, то я езжу на Hyundai Sonata 2009 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9774/intermittent-tpms-light

0 Комментариев

  1. Еще одна вещь, которую вы могли бы проверить, - это наличие радиочастотных помех для TPMS от устройства, оснащенного Bluetooth, используемого в автомобиле. Я лично столкнулся с такой ситуацией, когда использовал свой iPad с Bluetooth в моем Hyundai Sonata Limited 2009 года выпуска, включенном для "беспроводной" передачи звука из приложения для воспроизведения подкастов на маленький Bluetooth-приемник, который вставляется в розетку прикуривателя (и, в свою очередь, оттуда по короткому аудиокабелю к ближайшему входу AUX моего радиоприемника). Всякий раз, когда я использовал эту систему, чаще всего загоралась индикаторная лампа системы контроля давления в шинах на приборной панели. Отключение Bluetooth на iPad «исправляло» проблему. Поиск в Google показал, что другие пользователи сталкивались с подобной проблемой.


  1. Возможно, у вас вышел из строя датчик колеса на одном из дисков. Кроме того, когда вы говорите, что «давление во всех четырёх шинах в норме», ... не слишком ли оно высокое? Индикатор может загореться, если в шине слишком много воздуха из-за расширения при повышении температуры. Я не уверен, что это можно увидеть с помощью считывателя кодов на Hyundai, но если это так, то он должен сообщить вам, с какой шиной возникла проблема, конечно, если индикатор горит.



    Кроме того, в зависимости от того, когда именно вы купили автомобиль, на него может распространяться гарантия. На Hyundai распространяется гарантия на пробег до 96 000 км. Я уточняю этот момент, но, возможно, на него всё ещё распространяется гарантия от бампера до бампера.


  1. Так оно и было: дешёвое зарядное устройство для телефона, которое я использовал, излучало паразитные «блютузные» частоты. Проблема решилась после замены зарядного устройства.
  1. Такая же периодически возникающая проблема на моей Honda Accord EXL 2010 года выпуска, началась через некоторое время после того, как я добавил воздуха в шины на зиму. Мне нравится разогревать шины до 35 фунтов на квадратный дюйм, когда я еду по федеральной трассе. Я заметил, что давление в моих шинах увеличилось примерно на 2-3 фунта на квадратный дюйм после прогрева весной и летом, поэтому в жаркую погоду я ставлю их на 32. До этого года я действительно не испытывал чрезмерного давления, просто полагался на Honda, которая зимой оставляла их на скорости 35 фунтов на квадратный дюйм. Итак, возможно, проблема в повышенном давлении. Большое вам спасибо за совет и обсуждение... очень полезно.
  1. Пока вы обращаете внимание на шины, это не является аварийной ситуацией. К датчику не подключены критически важные системы. Это просто надоедливая лампочка на приборной панели. Я не знаю наверняка, но готов поспорить, что в большинстве штатов ваш автомобиль не пройдёт техосмотр, если на приборной панели горит индикатор.
  1. Нужно ли это исправить как можно скорее или можно подождать, если я буду часто проверять давление в шинах?
  1. Тогда я вернусь к своей первоначальной мысли о том, что один из ваших датчиков давления в шинах вышел из строя.
  1. Шины имеют размер около 34, хотя должны быть 32-го размера, так что я не думаю, что проблема в этом.
Вы уже ответили на этот вопрос