Вопрос

Нужно ли на BMW E46 330Ci поднимать рычаг ручного тормоза, когда вы находитесь в режиме «P»?

Мой сосед по квартире ездит на BMW E46 330Ci с автоматической коробкой передач 2001 года выпуска. Я сидел рядом с ним, пока он вёз нас в супермаркет. Когда мы приехали, я заметил, что он поставил рычаг переключения передач в положение «P» и выключил двигатель. Я напомнил ему, что он ещё не поднял рычаг ручного тормоза, и он сказал, что в этом нет необходимости. Я не стал спрашивать почему, чтобы не показаться человеком, который никогда не сидел в BMW.



Нужно ли поднимать рычаг ручного тормоза, когда вы находитесь в режиме «P», особенно в автомобилях BMW?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9741/on-a-bmw-e46-330ci-is-it-necessary-to-pull-the-handbrake-lever-when-youre-in

0 Комментариев

  1. Так что это точно не глупый вопрос. Как было сказано в предыдущем ответе, это относится не только к BMW, но и к автомобилям в целом.



    В автомобиле с автоматической коробкой передач нет необходимости использовать стояночный тормоз. Стояночный штифт в коробке передач надежно зафиксирует автомобиль на месте. Даже на небольших уклонах это не вызовет проблем. Однако если вы находитесь на крутом подъеме (достаточно крутом, чтобы автомобиль заметно сдвинулся с места после того, как вы поставили его на стоянку и убрали ногу с тормоза ... но перед тем, как убрать ногу с педали тормоза, нажмите на тормоз), вам нужно использовать стояночный тормоз. Это нужно для двух целей. Во-первых, как уже было сказано, чтобы автомобиль не укатился, если парковочный штифт выйдет из строя. Во-вторых, чтобы вы могли выехать с парковки, когда придёт время.



    В автомобиле со стандартной коробкой передач обязательно нужно использовать стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль. Некоторые считают, что достаточно просто включить передачу. Даже при выключенном двигателе вес автомобиля может провернуть двигатель, если он включён. Имейте в виду, что при выключенном зажигании двигатель не будет работать, но автомобиль всё равно может двигаться. Во-вторых, в отличие от автоматической коробки передач, когда вы оставляете автомобиль с включённой передачей и выключенным двигателем, вы всё равно оказываете давление на коробку передач. Нежелательно, чтобы статическая нагрузка автомобиля приходилась на шестерни/подшипники трансмиссии. Это может привести к преждевременному износу трансмиссии. Опять же, очевидно, что трансмиссия не испытывает никакой нагрузки, когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, но кто-то всё равно может легко сдвинуть ваш автомобиль с места. Подъехать к нему на эвакуаторе, зацепить его тросом лебёдки, поднять на платформу и уехать. И автомобиля больше нет.


  1. Это касается не только BMW, но и автомобилей с автоматической коробкой передач. Да, всегда полезно использовать ручной тормоз, особенно при парковке на холмах. Дело в том, что, когда вы ставите автомобиль с автоматической коробкой передач на стоянку, единственное, что удерживает его от скатывания, — это парковочный штифт. Со временем или при достаточной силе удара он может сломаться. Однако многие люди больше не беспокоятся об этом, считая, что в этом больше нет необходимости, или из-за отсутствия навыков.



    В лучшем случае нужно постараться избежать значительной нагрузки на парковочный штифт. Остановитесь, не убирая ногу с тормоза, переведите рычаг в положение «парковка» и задействуйте ручной тормоз. Конечно, на ровной поверхности, если автомобиль полностью остановился перед тем, как вы перевели рычаг в положение «парковка», это, скорее всего, не будет иметь большого значения. Но лучше перестраховаться, чем потом жалеть, и на самом деле на включение/выключение ручного тормоза, особенно на современных электронных устройствах, уходит не так много времени.


Вы уже ответили на этот вопрос