Замена уплотнительной шайбы масляного поддона после каждой замены масла
Как следует из названия, нужно ли менять уплотнительную шайбу масляного поддона после каждой замены масла или их можно использовать повторно?
Предыстория: в моем Daihatsu Copen 2005 года выпуска масло нужно менять каждые 4800 км. В предыдущих машинах я всегда использовал один и тот же фильтр омывателя три раза, прежде чем заменить его, однако в этих машинах интервалы между техническим обслуживанием гораздо больше — 24 000 км.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9745/replacing-oil-sump-plug-washer-after-every-oil-change
Плоские шайбы можно заменить дешевыми пластиковыми «прижимными» шайбами. Они не похожи на металлические прижимные шайбы, а представляют собой более толстые шайбы из мягкого пластика, которые «прижимаются» на место при затягивании пробки. Они стоят всего несколько долларов за упаковку из 100 штук в большинстве магазинов запчастей. Их удобно хранить в гараже и заменять при каждой замене, независимо от того, из чего была изготовлена оригинальная шайба. Все сервисы по замене масла используют их или, по крайней мере, должны использовать.
Несколько капель масла на земле у вас дома — это всего лишь небольшая неприятность, но оставлять несколько капель на подъездных дорожках других людей — не лучшая идея.