После замены тормозных колодок педаль тормоза всегда остаётся мягкой?
О моем велосипеде
- Модель: Honda CBR 250R
- Общий пробег: 17 500 км
- Общее время: 1 год 1 месяц (ротор и тормозная жидкость не менялись, тормозная колодка менялась 6 месяцев назад)
- Уровень жидкости: на 3 мм выше нижней отметки
Проблема:
Я только что заменил тормозные колодки, как задние, так и передние, в авторизованном сервисном центре Honda.
Но есть проблема с задней тормозной колодкой. Когда я нажимаю на педаль, сначала ничего не происходит, но при более сильном нажатии шина останавливается.
Мой механик говорит, что тормозным колодкам нужно время, чтобы встать на место, и только после 100–200 километров пробега вы сможете добиться полной чувствительности педали тормоза.
Я проехал 200 км, но до сих пор считаю, что моя педаль сначала неэффективна при лёгком нажатии, а при среднем нажатии очень легко проваливается, хотя при сильном нажатии эффект просто потрясающий.
Обновить:
- Я проверил свой ротор. При прикосновении вся поверхность гладкая
и не жирная. Но область возле внутреннего края ротора выглядит
шершавой и ржавой.
Близкий вид ротора
Другой вид Ротора
- Я стравил воздух из разрыва, открыв клапан, нажав на разрыв, закрыв
клапан и отпустив разрыв. Я проделал это трижды и думаю, что мне
удалось немного улучшить ситуацию, но до совершенства ещё далеко.
Что мне нужно сделать, чтобы мои перерывы стали такими же эффективными, как раньше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9758/does-the-brake-pedal-always-feel-soft-after-the-pads-are-changed
Со мной уже такое случалось. Я заменил тормозную магистраль, главный тормозной цилиндр, прокачал тормоза 4 раза, но ощущение было такое, будто они «ватные». Оказалось, что материал тормозных колодок был некачественным (колодки были неоригинальными). Как только я поставил оригинальные колодки, тормоза стали такими, какими были всегда, — твёрдыми и совсем не «ватными». Я сталкивался с этим много раз: оригинальные тормозные колодки более жёсткие, а неоригинальные — более мягкие (если только это не высокопроизводительные тормозные колодки, например, Brembo). Поэтому они кажутся губчатыми, даже если на ощупь они жёсткие. Сила, которую вы прикладываете при торможении, в 100 раз больше. Попробуйте сделать то, что я вам говорю. Со мной такое недавно случилось. Не верьте, что раз они авторизованный сервисный центр Honda или что-то в этом роде, то они поставят оригинальную деталь. Поверьте, со мной такое случилось.