Как работает AMT (автоматизированная механическая коробка передач)?
Я знаю, что TCU автоматизирует работу сцепления.
Но я понятия не имею, как AMT может делать то, что делает человек с механической коробкой передач.
1) Если вы остановились на подъёме. При трогании с места водитель выжимает сцепление до упора, чтобы машина не откатилась назад.
Если это делает автоматизированная коробка передач, то как она определяет, когда и как долго нужно удерживать сцепление в полувыжатом состоянии? Не будет ли это приводить к износу сцепления по сравнению с человеком?
2) В пробках водитель с механической коробкой передач медленно продвигается вперёд, регулируя степень выжима сцепления.
3) Водители с механической коробкой передач используют сцепление при приближении к перекрёстку или кольцевой развязке, чтобы двигаться накатом и тем самым экономить топливо по сравнению с постоянным переключением на пониженную передачу.
Как может автоматизированная механическая коробка передач быть достаточно интеллектуальной?
Не повредит ли она сцеплению?
Почему в последнее время она становится всё более популярной в автомобилях?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9711/how-does-a-amt-automated-manual-transmission-work
AMT делает то же самое, что и автоматическая коробка передач, хотя с немного большим интеллектом и заметно другим способом.
Я не знаю, как они были сконструированы, но если бы я разрабатывал программное обеспечение, то учитывал бы обороты двигателя, нагрузку, скорость автомобиля, текущую передачу, необходимую передачу и, возможно, некоторые исторические данные о вождении (если бы я хотел усложнить систему), чтобы определить, с какой скоростью нужно модулировать сцепление. Если бы вы ехали со скоростью 100 миль в час на 4-й передаче при 7000 оборотах в минуту, я бы мгновенно выжал сцепление, но при 1800 оборотах в минуту на 1-й передаче я бы не торопился.