Вопрос

Как работает AMT (автоматизированная механическая коробка передач)?

Я знаю, что TCU автоматизирует работу сцепления.
Но я понятия не имею, как AMT может делать то, что делает человек с механической коробкой передач.



1) Если вы остановились на подъёме. При трогании с места водитель выжимает сцепление до упора, чтобы машина не откатилась назад.
Если это делает автоматизированная коробка передач, то как она определяет, когда и как долго нужно удерживать сцепление в полувыжатом состоянии? Не будет ли это приводить к износу сцепления по сравнению с человеком?



2) В пробках водитель с механической коробкой передач медленно продвигается вперёд, регулируя степень выжима сцепления.



3) Водители с механической коробкой передач используют сцепление при приближении к перекрёстку или кольцевой развязке, чтобы двигаться накатом и тем самым экономить топливо по сравнению с постоянным переключением на пониженную передачу.



Как может автоматизированная механическая коробка передач быть достаточно интеллектуальной?
Не повредит ли она сцеплению?
Почему в последнее время она становится всё более популярной в автомобилях?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9711/how-does-a-amt-automated-manual-transmission-work

0 Комментариев

  1. AMT делает то же самое, что и автоматическая коробка передач, хотя с немного большим интеллектом и заметно другим способом.



    Я не знаю, как они были сконструированы, но если бы я разрабатывал программное обеспечение, то учитывал бы обороты двигателя, нагрузку, скорость автомобиля, текущую передачу, необходимую передачу и, возможно, некоторые исторические данные о вождении (если бы я хотел усложнить систему), чтобы определить, с какой скоростью нужно модулировать сцепление. Если бы вы ехали со скоростью 100 миль в час на 4-й передаче при 7000 оборотах в минуту, я бы мгновенно выжал сцепление, но при 1800 оборотах в минуту на 1-й передаче я бы не торопился.


  1. Я бы посоветовал вам прочитать эту статью, так как она даёт хорошее представление о ситуации. team-bhp.com/forum/indian-car-scene/…
  1. Грузовики переключают передачи гораздо чаще, чем легковые автомобили, потому что их обороты не превышают 2000 в минуту. Учитывая это, компания Mitsubishi, похоже, считает, что автоматизированная коробка передач справляется с этой задачей лучше, чем человек. Не так уж сложно предположить, что автоматизированная коробка передач, настроенная для городских автомобилей, может делать то же самое. Помните, что это технология «Формулы-1».
  1. Хм. Но разве грузовики и городские автомобили не сталкиваются с совершенно разными ситуациями? Городскому автомобилю приходится часто использовать сцепление в пол в условиях интенсивного движения. На подъёмах на перекрёстках ситуация может быть ещё хуже. Грузовик проводит время на автостраде. Что вы думаете по этому поводу?
  1. Компания Mitsubishi использует системы AMT в линейке коммерческих автомобилей Fuso, потому что они требуют меньше обслуживания сцепления и коробки передач, чем механические коробки, вот и всё.
  1. На самом деле медленное включение/выключение на низких передачах имеет смысл. Так сказал мой друг, который тестировал эту машину. Однако он сомневался, что она так же хорошо справляется со сцеплением, как водитель. Возможно, мы узнаем ответ на этот вопрос через 10 лет
  1. @JuannStrauss, когда вы замедляетесь (или движетесь накатом), коробка передач вращается за счёт вращения колёс, и если вы не переключаете передачу, то она вращает двигатель. ЭБУ знает об этом и сокращает подачу топлива до минимума (или полностью отключает её), позволяя инерции делать всю работу. Если же вы отпускаете сцепление, то ЭБУ должен подавать достаточно топлива, чтобы двигатель продолжал вращаться. Это тот же принцип, что и у рекуперативного торможения в современных гибридных автомобилях...
  1. Логика подсказывает, что если выжать сцепление, то двигателю не нужно будет продолжать вращать коробку передач, в отличие от нейтральной передачи, что на бумаге позволит сэкономить несколько микрон топлива.
  1. @Paulster2, общий и мгновенный расход топлива в современных автомобилях можно измерить в любой момент. Это простой эксперимент, поэтому нет смысла спорить — вы можете быстро получить ответ.
  1. После прочтения этой статьи я задумался, а не утаивает ли компания Magneti Marelli информацию о том, как именно это работает, от рынка.
  1. Я читал о мифе о движении накатом. Однако несколько секунд не сильно сэкономят топливо, если вы двигаетесь плавно, а не резко переключаетесь с одной передачи на другую. В автоматизированном транспортном средстве движение накатом невозможно, но оно делает некоторые маневры более плавными
  1. @BobCross ... Думаю, я бы не согласился с этим утверждением.
  1. Пункт 3 неверен: если оставить коробку передач в положении передачи, расход топлива будет меньше, чем в нейтральном положении.
Вы уже ответили на этот вопрос