Вопрос

Запах гари при движении

Во-первых, этот вопрос задал человек, который очень плохо разбирается в автомобилях. Так что, пожалуйста, проявите терпение.



Несколько недель назад я ехал на работу и почувствовал ужасный, густой, едкий запах. Поскольку раньше я ничего подобного не чувствовал за рулём, я съехал на обочину и открыл капот. (Не знаю почему — наверное, я ожидал увидеть огонь.) Но всё было в порядке. Ничего не было сломано, и я поехал на работу; запах гари исчез через 2–3 минуты.



После этого запах появлялся ещё два или три раза. В конце концов я спросил своего друга с работы, который предположил, что дело может быть в сцеплении или в накоплении чего-то. Он посоветовал сделать итальянскую настройку. С тех пор сильный запах исчез.



Однако время от времени я чувствую этот более лёгкий запах гари, и, если я не ошибаюсь, он исходит из-под капота. В общем, сегодня я отвёз машину в гараж, и они вообще ничего не смогли найти. Сцепление в порядке, и они не обнаружили никаких неисправностей.



Может ли кто-нибудь подсказать, на что обратить внимание или что попробовать, чтобы я мог докопаться до сути?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9719/burning-smell-when-driving

0 Комментариев

  1. Утечка моторного масла (или любого другого масла, если на то пошло) может привести к появлению запаха, если масло попадает на выхлопную систему. Для появления заметного запаха не обязательно, чтобы утечка была большой, достаточно даже небольшой капли. Я также видел двигатель, у которого ночью была небольшая утечка, и утром при запуске он начинал пахнуть, пока масло не выгорало. Другой распространённый пример — небольшая внешняя утечка масла на турбокомпрессоре (возможно, в вашем случае это не так), где масло может сильно нагреваться и пахнуть.



    Без доступа к днищу автомобиля сложно заметить утечку масла, но всё равно проверьте уровень всех жидкостей.



    Недавно я также видел Subaru, у которой порвался пыльник внутреннего ШРУСа на переднем приводном валу, из-за чего смазка попала прямо на каталитический нейтрализатор, что привело к появлению неприятного запаха.


  1. Однажды мы нашли птицу, застрявшую в радиаторе, а также какого-то грызуна, застрявшего в сердечнике обогревателя. Оба владельца жаловались на запах гари, который исчез после того, как мы убрали обгоревшие трупы.


  1. Похоже, вы наехали на пластиковый пакет, и он прилип к горячему выхлопу вашего автомобиля. Теперь он медленно плавится.



    Чтобы убедиться в этом, можно визуально осмотреть выхлопную трубу. Она должна выглядеть как чёрное пятно или как содержимое пластикового пакета.



    Убедитесь, что вы не прикасаетесь к нему после того, как автомобиль проехал. Известно, что выхлопная труба сильно нагревается (очень сильно) и может оставить заметные следы.


  1. Господи, я действительно надеюсь, что это не то!
  1. Спасибо за предложение. Я посмотрю утром при свете!
Вы уже ответили на этот вопрос