Вопрос

Ужасающий визг при первом включении автомобиля?

Это действительно классическая и распространённая проблема старых автомобилей. Я сталкиваюсь с ней постоянно, но с моей машиной такое происходит впервые.



По сути, когда я впервые завожу машину, раздаётся довольно жуткий визг, похожий на звук ремня безопасности, который становится ещё громче, когда я выезжаю с парковки, и затихает, когда я выравниваю машину и трогаюсь с места.



После этого в двигателе слышен лишь лёгкий скрип, когда он работает на холостом ходу или когда я еду на низкой скорости.



В чём может быть проблема? Я езжу на Subaru Legacy 97 года выпуска. Основные ремни совершенно новые.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9685/horrific-squealing-when-car-is-first-turned-on

0 Комментариев

  1. Возвращается ли когда-нибудь этот скрип? Если да, то, возможно, дело в выжимном подшипнике сцепления.



    У меня была похожая проблема в моей Corolla. Я думал, что дело в ремнях, которые нужно заменить и подтянуть. Но скрип исчез только после того, как я заменил сцепление.


  1. Это может быть вызвано ослаблением ремней. У меня был скрип при запуске двигателя, я использовал кондиционер для ремней, заменил ремень, но скрип не прекратился. Поэтому я дважды подтягивал его, пока в третий раз он не перестал скрипеть. Я боялся перетянуть его, но несколько раз подтягивал недостаточно сильно.


  1. Похоже, что ваш генератор недостаточно затянут и из-за этого проскальзывает поликлиновой ремень. Поскольку на вашем двигателе установлены новые ремни, это, вероятно, единственная возможная причина. Если надавить большим пальцем на ремень в центре его длинной части (между шкивами), прогиб должен составлять не более 1/2 дюйма. Если прогиб больше, значит, ремень слишком ослаблен. Вот схема, на которой показано, где нужно подтянуть ремень (я думаю, это должно выглядеть примерно так же, как ваш двигатель и ремень):



    введите описание изображения здесь



    Чтобы затянуть ремень, ослабьте два болта, обведённых красным, затем поверните болт, обведённый жёлтым, по часовой стрелке, чтобы затянуть ремень. Не забудьте затянуть два болта, обведённых красным, после того как затянете ремень.



    Если после того, как вы подтянули ремень, он всё ещё немного скрипит, обработайте его специальным средством. Специальное средство для ремня — это спрей, который наносится на ребристую сторону ремня.


  1. Привет, tman, добро пожаловать на сайт по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и на Stack Exchange. Нам нравятся ответы, в которых содержится что-то существенное, чего не было сказано ранее в ответах на этот вопрос. Ваш ответ, похоже, в основном повторяет то, что было сказано в ответе Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 почти два года назад. Не могли бы вы отредактировать свой ответ, чтобы сделать его более оригинальным в этом отношении?
  1. @Aerovistae — Не за что. Рад, что смог помочь.
  1. @Aerovistae re «перед тем, как заглушить двигатель, я выравниваю руль и уезжаю» — возможно, всё именно так, как описывает Полстер, но ремень гидроусилителя руля (если он есть? на фото видно 2 ремня, может быть любой из них). Я думаю, что, когда вы выравниваете руль, нагрузка на ГУР снижается и сопротивление при повороте насоса гидроусилителя руля уменьшается. Такое иногда случается с моей машиной. Скорее всего, проблема в том же, но в других регулировочных болтах.
  1. @Nora ... Всего один-два хороших вопроса, и вы сможете поставить лайк, набрав всего 15 баллов. Это не так уж сложно :D
  1. Это потрясающее объяснение! Действительно, очень полезно. Как и первый ответ... Жаль, что нельзя отнять голоса.
  1. Есть небольшое отклонение, но очень незначительное. Однако запуск двигателя с открытым капотом подтвердил то, что и так было очевидно: это ОПРЕДЕЛЁННО скрип ремня.
  1. Там должен быть небольшой люфт, иначе подшипники в ваших аксессуарах износятся.
  1. @Zaid ... Ограничения по объёму памяти, вероятно, являются основной причиной. Они используются практически во всех системах, которые я когда-либо видел. Я был удивлён, что в этом Subie его нет, но, опять же, здесь мало места.
  1. Интересно, почему натяжные ролики не так распространены. Очень неудобно регулировать натяжение ремня в зависимости от положения генератора.
  1. Спасибо за добрые комментарии. Мне просто повезло, что эта фотография была в сети. Без неё было бы гораздо сложнее объяснить.
  1. Хотел бы я поставить этому посту десять лайков. Даже если проблема не в этом, это отличное объяснение и руководство. Браво.
  1. Чрезмерное натяжение ремня генератора может привести к дополнительной нагрузке на систему кондиционирования.
  1. Отличная помощь! Никогда раньше этим не занимался, но с помощью ваших инструкций мне удалось легко решить проблему с визгом тормозов на моей Kia Rio Lx. Спасибо. :)
  1. Нет. Визг продолжается после запуска двигателя и до тех пор, пока автомобиль не начнёт движение.
  1. Звучит ли это так? mechanics.stackexchange.com/q/542/57
Вы уже ответили на этот вопрос