Вопрос

Варианты замены проржавевших болтов крепления выхлопной системы

Автомобиль — Mini Cooper 2005 года выпуска. Болты, которыми крепятся опоры выхлопной системы, заржавели и сломались с обеих сторон:



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Я постелил на пол багажника и положил их головы по обеим сторонам:



введите описание изображения здесь



Если я отнесу его в гараж для ремонта, то, скорее всего, они просто спилят ржавые шляпки и прикрутят новые крепления снизу.



Стоит ли мне пытаться самостоятельно выкрутить их и установить новые болты для резиновых креплений? Или это довольно распространённая проблема, с которой большинство гаражей справятся за 30 минут?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9690/options-for-replacing-rusted-exhaust-mounting-bolts

0 Комментариев

  1. Кроме того, глядя на ржавый болт, который всё ещё на месте, многие не решатся сверлить машину.



    Набор для метчиков и плашек может помочь вам оставить болт на месте. Попробуйте затянуть и ослабить болт с помощью проникающего масла, затем очистите болт с помощью плашки и, возможно, даже гайку с помощью метчика, нанесите фиксатор резьбы или что-то более надёжное и рассмотрите вариант высверливания, если ничего не поможет.



    Основной проблемой будет рабочая зона для вращения красильного колеса.


  1. У меня была такая же проблема, но всё оказалось просто. Я использовал сверло диаметром 3 мм, а затем 7,5 мм, а шпилька (винт) была M8. Поэтому она просто выпала во время сверления.




    1. Пробейте центр круга, чтобы направить сверло

    2. Сверлите прямо, используйте смазочно-охлаждающую жидкость, сверло из быстрорежущей стали или лучше (быстрорежущая сталь подходит, она мягкая)

    3. С помощью метчика M8 (из набора метчиков и плашек с тем же шагом, что и у заменяемого болта) нарежьте новую резьбу

    4. Вверните новый болт

    5. Установите скобу и новую гайку



    Альтернатива: можно использовать сверло диаметром 8 мм и контргайку, например, без метчика (сверло и болт стоят меньше 2 фунтов стерлингов!)



    А новые кронштейны я установил на кабриолете, не снимая металлических усилителей под кузовом.


  1. Решение состояло в том, чтобы просто высверлить старые болты.



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь


  1. Если поискать, то можно найти такой же болт, и тогда не придётся делать выступающие головки. Они похожи на какие-то костыльные болты. Это не особо нагруженное соединение, так что крепления из нержавеющей стали подойдут...
  1. @Paulster2 Если только я не сдеру старые головки... хотя это всё равно что ждать пожара.
  1. Нанесите герметик вокруг отверстий, затем вкрутите новые болты... должно сработать как по маслу. Возможно, вам захочется подложить плоские шайбы с обеих сторон корпуса, чтобы болт не проваливался. Головка болта будет выступать немного больше, чем у штатных болтов, но вы не заметите этого, когда вернёте на место обшивку/ковровое покрытие.
  1. @Paulster2 Я умею и сверлить, и герметизировать, так что, пожалуй, попробую.
  1. Похоже, у вас уже есть всё необходимое... Я бы сделал это сам. Если у вас есть необходимые навыки, дерзайте. Используйте крепёжные элементы из нержавеющей стали, чтобы больше не сталкиваться с этой проблемой. Используйте какой-нибудь герметик с обеих сторон корпуса, чтобы во время дождя вода не просачивалась внутрь (только не наносите его на резьбу болтов).
Вы уже ответили на этот вопрос