Ford Mondeo 2.0 TDCI 2008 года выпуска заводится, но не запускается
Итак, у меня возникла проблема с Ford Mondeo mk4 2008 года выпуска с двигателем 2.0 TDci, код AZBA, таким же, как у Peugeot в других автомобилях, например в 407-й модели.
Несколько дней назад у машины возникли проблемы с запуском, когда она достигла нормальной рабочей температуры и была заглушена. Чтобы завести её, нужно было провернуть двигатель около 10 секунд. Поэтому я подключил свой OBD-сканер, который выдал ошибку p0087 — низкое давление в рампе. Его там не было, поэтому я удалил его и выполнил адаптацию, сбросив все системы. Кроме того, я обнаружил, что три форсунки текут как сумасшедшие, поэтому я проверил их и обнаружил, что они ослаблены, и подтянул их.
Проблема как бы исчезла на несколько дней, но теперь она возникла снова, только теперь нет утечки и ошибки p0087, и она вообще не заводится, ни в холодную, ни в горячую погоду.
Поэтому я решил проверить, не работает ли вся система низкого давления, и залил немного дизельного топлива прямо в насос высокого давления Common Rail, и да, он сразу завелся.
Теперь я думаю, но не уверен, и именно здесь мне нужна помощь. Возможно, сломался какой-то подъёмный насос, и если да, то где он находится, потому что я не смог найти его рядом с баком. Может ли быть так, что этот подъёмный насос встроен в насос высокого давления?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9692/2008-ford-mondeo-2-0-tdci-cranks-but-won%c2%b4t-start
Сегодня я узнал, что после стравливания всего оставшегося воздуха в системах низкого и высокого давления неисправен был не подкачивающий насос, а всего лишь резиновое уплотнение, расположенное на входе в насос высокого давления. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы это выяснить, но после того, как я убедился, что на топливном баке нет никакого подкачивающего насоса (у Mondeo MK3 он есть) и что он действительно встроен в насос Common Rail, как это обычно бывает в двигателях PSA.
Я заменил этот резиновый уплотнитель, и теперь машина работает как часы, пробег 270 000 км. Если в будущем эта проблема возникнет снова, я просто установлю обратный клапан рядом с насосом высокого давления и небольшой бензиновый насос, который будет помогать подавать топливо по топливопроводам, потому что это действительно имеет значение в данном конкретном случае.
С уважением!