Педаль сцепления внезапно стала недостаточно глубокой для переключения передач
Я ехал как обычно (без проблем, всё шло гладко; я никогда не испытывал проблем со сцеплением, оно хорошо срабатывало и т. д.) и внезапно, без каких-либо предупреждающих знаков (без толчков, без стука, ничего), педаль сцепления перестала доходить до конца и нормально переключать передачи стало невозможно. Я всё ещё был за рулём, и машина более или менее работала (но переключение передач было неровным, как и следовало ожидать, и, думаю, это было не очень полезно для автомобиля), поэтому я остановился в безопасном месте. Она проезжает примерно 3/4 пути, затем возникает сильное сопротивление, и я не могу ехать дальше — не просто трудно ехать дальше, это невозможно (если только я не буду давить на газ так сильно, что он сломается или что-то в этом роде).
Я не хотел вести машину в таком состоянии (не могу включить передачу, не приложив слишком большого усилия, а я не хочу этого делать), поэтому я оставил машину в безопасном месте и попросил кого-то приехать за нами, а завтра мы отбуксируем её.
Кто-нибудь знает, что это может быть?
Это автомобиль BMW 320D E46 2001 года выпуска.
РЕДАКТИРОВАТЬ: педаль сцепления снова работает. Я не знаю, как такое возможно, но она всё равно работает не идеально, так что дело было не только в заедании педали сцепления. Когда я переключаю передачу и медленно отпускаю сцепление, одновременно нажимая на газ, всё должно происходить плавно, но теперь это происходит рывками. Технически машина на ходу, но ехать на ней совсем не плавно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9700/clutch-pedal-suddenly-doesnt-go-deep-enough-to-engage-gears
Выжимной подшипник может быть в пластиковом корпусе. Как и в более поздних моделях BMW. Они ломают самый кончик корпуса выжимного подшипника без предупреждения или шума. Чтобы правильно использовать его, вам придётся нажать на педаль ещё на дюйм (если у вас есть место под педалью).