Потеря мощности в аудиосистеме. Может быть, дело в заземлении?
У меня Volkswagen Rabbit 2008 года выпуска. Аудиосистема полностью вышла из строя. Я проверил предохранители, ни один из них не перегорел. Это стандартный 4-дверный Volkswagen Rabbit 2008 года выпуска с улучшенной аудиосистемой. Я вообще не добавлял никаких компонентов для аудиосистемы.
Эта проблема со звуком возникла не случайно. Однажды утром я проснулся и обнаружил, что аккумулятор в моей машине разряжен. Я пошёл искать, от кого можно прикурить, и перепутал провода. То есть я создал замкнутый контур между двумя аккумуляторами (ДЗЫНЬ!). Я подсоединил минус своего аккумулятора к плюсу аккумулятора в машине другого парня. Думаю, именно это и происходит, когда ты торопишься.
В общем, я пошёл заводить машину (с неправильно подключёнными аккумуляторами). Я повернул ключ, может быть, раза два, а потом понял, что если продолжу, то расплавлю аккумулятор. Вот что я заметил, пытаясь завести машину с неправильно подключёнными аккумуляторами:
- При повороте ключа машина вообще не реагировала. Похоже, у неё не было заряда, что логично, ведь я замкнул цепь между двумя аккумуляторами.
- Когда я подошёл, чтобы отсоединить соединительные кабели, они были очень горячими.
После того как я правильно подсоединил кабели, машина завелась без проблем. Единственная проблема заключалась в том, что у меня не было аудиосистемы. Даже не мигнуло ни разу, и с тех пор она так и не включилась. Похоже, что с остальным в машине всё в порядке. Все фары включаются нормально.
Именно это побудило меня проверить предохранители, но ни один из них не был перегоревшим. Мне любопытно, может ли где-то расплавиться провод заземления даже без перегоревшего предохранителя? А может, я повредил аудиосистему? Расплавился какой-то другой провод? Есть какие-нибудь советы?
Автомобиль: 4-дверный VW Rabbit 2008 года выпуска.
Спасибо,
Dan
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9937/loss-of-power-to-the-sound-system-can-it-be-the-ground
Я думаю, что он сгорел. Когда вы соединяете два аккумулятора последовательно (как вы и сделали), результирующее напряжение равно сумме напряжений аккумуляторов, поэтому на несколько секунд у вас получилась электрическая система на 24 В. Я удивлён, что ЭБУ тоже не вышел из строя, но, возможно, он лучше защищён.
Вы пробовали ввести код разблокировки? В моей Audi после отсоединения аккумулятора (или его разрядки) на магнитоле появляется надпись «CODE», что означает, что нужно ввести код защиты от угона. Может быть, на вашей магнитоле ничего не отображается, и она просто ждёт, когда вы введёте код? Обратитесь к руководству пользователя. Надеюсь, дело в этом, а не в поломке!