Вопрос

Потеря мощности в аудиосистеме. Может быть, дело в заземлении?

У меня Volkswagen Rabbit 2008 года выпуска. Аудиосистема полностью вышла из строя. Я проверил предохранители, ни один из них не перегорел. Это стандартный 4-дверный Volkswagen Rabbit 2008 года выпуска с улучшенной аудиосистемой. Я вообще не добавлял никаких компонентов для аудиосистемы.



Эта проблема со звуком возникла не случайно. Однажды утром я проснулся и обнаружил, что аккумулятор в моей машине разряжен. Я пошёл искать, от кого можно прикурить, и перепутал провода. То есть я создал замкнутый контур между двумя аккумуляторами (ДЗЫНЬ!). Я подсоединил минус своего аккумулятора к плюсу аккумулятора в машине другого парня. Думаю, именно это и происходит, когда ты торопишься.



В общем, я пошёл заводить машину (с неправильно подключёнными аккумуляторами). Я повернул ключ, может быть, раза два, а потом понял, что если продолжу, то расплавлю аккумулятор. Вот что я заметил, пытаясь завести машину с неправильно подключёнными аккумуляторами:




  1. При повороте ключа машина вообще не реагировала. Похоже, у неё не было заряда, что логично, ведь я замкнул цепь между двумя аккумуляторами.

  2. Когда я подошёл, чтобы отсоединить соединительные кабели, они были очень горячими.



После того как я правильно подсоединил кабели, машина завелась без проблем. Единственная проблема заключалась в том, что у меня не было аудиосистемы. Даже не мигнуло ни разу, и с тех пор она так и не включилась. Похоже, что с остальным в машине всё в порядке. Все фары включаются нормально.



Именно это побудило меня проверить предохранители, но ни один из них не был перегоревшим. Мне любопытно, может ли где-то расплавиться провод заземления даже без перегоревшего предохранителя? А может, я повредил аудиосистему? Расплавился какой-то другой провод? Есть какие-нибудь советы?



Автомобиль: 4-дверный VW Rabbit 2008 года выпуска.



Спасибо,



Dan



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9937/loss-of-power-to-the-sound-system-can-it-be-the-ground

0 Комментариев

  1. Я думаю, что он сгорел. Когда вы соединяете два аккумулятора последовательно (как вы и сделали), результирующее напряжение равно сумме напряжений аккумуляторов, поэтому на несколько секунд у вас получилась электрическая система на 24 В. Я удивлён, что ЭБУ тоже не вышел из строя, но, возможно, он лучше защищён.



    Вы пробовали ввести код разблокировки? В моей Audi после отсоединения аккумулятора (или его разрядки) на магнитоле появляется надпись «CODE», что означает, что нужно ввести код защиты от угона. Может быть, на вашей магнитоле ничего не отображается, и она просто ждёт, когда вы введёте код? Обратитесь к руководству пользователя. Надеюсь, дело в этом, а не в поломке!


  1. На автомобиле по-прежнему будет отображаться напряжение +12 В или -12 В, поскольку он подключен между двумя аккумуляторами. Это позволит очень быстро зарядить аккумулятор, но может привести к взрыву или, по крайней мере, к расплавлению соединительных проводов. При последовательном соединении двух аккумуляторов провода превращаются в пару резисторов с практически нулевым (условно говоря) сопротивлением. Провода нагреваются, поскольку по ним проходит огромный ток.(V = I*R, где R -> 0, а V — константа, при которой I -> INF.) В любом случае ни один компонент в автомобиле не будет получать 24 В.
  1. Если бы автор поменял местами кабели, то аккумуляторы не были бы подключены последовательно к остальной части автомобиля, а были бы подключены по замкнутому контуру. Это короткое замыкание на 24 В, а не «электрическая система на 24 В».
  1. Да, я надеюсь, что не спалил машину мамы моего друга, за которой он тоже ухаживал! Упс! Спасибо, @TMN. Я проверю и сообщу тебе. Скрестим пальцы, чтобы код разблокировки сработал.
  1. @Steve Matthews Когда я привёз машину к дилеру, они сказали, что предохранитель находится внутри самого головного устройства. Им пришлось снять головное устройство с помощью «специального инструмента», после чего проблема была решена.
  1. В некоторых головных устройствах есть небольшие предохранители, обычно в виде мини-предохранителя, который вставляется в заднюю часть устройства. Вы проверяли наличие таких предохранителей или только состояние предохранителей в двух блоках предохранителей?
Вы уже ответили на этот вопрос