Вопрос

Mercedes Benz ML320: неисправен гидроусилитель руля?

Недавно заменил датчик массового расхода воздуха, чтобы устранить проблему с топливной смесью. Работает отлично, но теперь возникла новая проблема. Теперь он пищит, как будто не хватает жидкости в гидроусилителе руля, но он полон?! Я понятия не имею, с чего начать поиски проблемы. Поможете?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9940/mercedes-benz-ml320-faulty-power-steering-whine

0 Комментариев

  1. Если уровень жидкости в норме, но насос по-прежнему гудит после 10 полных оборотов руля от упора до упора, возможно, в систему попал воздух. Возможно, вы надавили на бачок, когда меняли датчик массового расхода воздуха. Попробуйте установить его заново с новым уплотнительным кольцом. Если это не поможет, замените сам бачок, а если и это не поможет, замените насос гидроусилителя. Возможно, вам просто не повезло.


  1. Возможно, уплотнительное кольцо сработало, потому что в насос попадал воздух из-за утечки через повреждённое уплотнительное кольцо? У меня такая же проблема с моим ml320: руль издает громкий скрежещущий звук.
  1. Замена уплотнительного кольца ... на удивление помогла ... непонятно почему?
  1. Да. Лучше всего делать это, когда автомобиль стоит на домкратах.
  1. Спасибо, я разберусь со всем этим в эти выходные и сообщу, как идут дела. Кроме того, я полагаю, что под from lock to lock вы подразумеваете неподвижное сидение и 10-кратное вращение руля до упора влево, а затем вправо, верно?
  1. @Zaid 2 выходных подряд я думал: «Фу». У меня не было денег, чтобы что-то заменить, и «визг» стал громче. Хотя после того, как я разобрал его и почистил все детали, я заметил, что визг появляется только при нажатии. Если колесо уже повернуто и просто стоит на месте, визга нет. Не уверен, что это что-то меняет, но я просто пытаюсь поддерживать связь и двигаться вперед. Когда я снял резервуар, то заметил много отложений вокруг чего-то похожего на уплотнительное кольцо, ведущее к моторизованной части. Я обнаружил такую же чёрную «грязь» вокруг отверстия для масла. Надеюсь, это не то же самое, но...
  1. @Zaid 10-4, ещё кое-что, что я посмотрю в эти выходные. Я обновлю информацию к субботе. И я обновлю свой другой вопрос, как вы и сказали.
  1. Согласен с Paulster2 и TMN. Роторные лопасти внутри насоса гидроусилителя со временем изнашиваются и начинают издавать характерный гул. Один из способов убедиться, что гул исходит от насоса, — прощупать его и прослушать с помощью стетоскопа. Это не самый практичный способ проверки, так как вам нужно получить доступ к насосу при работающем двигателе, но он должен развеять все сомнения.
  1. @SpYk3HH : Почему бы тебе не опубликовать решение по замене датчика массового расхода воздуха в качестве комментария к другому вопросу? Разве не здорово, что тебе не пришлось менять цепь ГРМ и ЭБУ? :)
  1. @SpYk3HH: Вы можете приподнять переднюю часть автомобиля, запустить двигатель и затем провернуть колёса влево и вправо. Если шум не исчезнет, то, скорее всего, дело в насосе. Вы проверяли ремень на наличие стёкол или трещин? Может быть, он проскальзывает? Извините, я не умею диагностировать звуки двигателя, не слыша их.
  1. @Paulster2 Я не думал, что эти две проблемы связаны, но как «механик выходного дня» я действительно понятия не имею. Есть ли какие-то способы проверить насос гидроусилителя руля или другие признаки, на которые стоит обратить внимание?
  1. Может ли быть так, что насос гидроусилителя просто выходит из строя? Между заменой датчика массового расхода воздуха и поломкой насоса гидроусилителя не может быть никакой связи. Из вашего предыдущего поста я понял, что ваш ML320 1998 года выпуска с пробегом около 298 000 км. Это не новый автомобиль (будь то Mercedes-Benz или любая другая марка). Детали изнашиваются и требуют замены. Можно попробовать промыть насос. Это может немного снизить шум.
Вы уже ответили на этот вопрос