Вопрос

Блейзер Chevy S-10 с пропусками зажигания

У меня Chevy s-10 blazer 1997 года выпуска, 2-дверный LS, 4wd v-6, vortec, 4L60 auto trans, пробег 216 000 миль, без масляной горелки или коптильни, всякий раз, когда я собираюсь подняться на крутой уклон, он не может поддерживать постоянную скорость, начинает замедляться и трясется, затем загорается контрольная лампа двигателя или когда я пытаюсь разогнаться на ровном уклоне, она достигает от 2500 до 3000 оборотов в минуту, а затем начинает немного трястись, и загорается контрольная лампа двигателя, которая долго мигает, а затем, наконец, остается гореть. Это указывает на (P300) случайные пропуски зажигания. В остальном двигатель запускается и работает нормально, за исключением небольшой вибрации из-за V-образного расположения цилиндров под углом 90 градусов. Я установил много новых деталей, чтобы попытаться устранить проблему. Вот список.




  1. Новый глушитель и каталитический нейтрализатор

  2. (4) новые кислородные датчики Bosch

  3. Новый Delphi egr

  4. Новый клапан Delphi IAC

  5. Новый распределитель, крышка, ротор, провода, модуль зажигания и катушка.

  6. Новый датчик положения дроссельной заслонки.

  7. Новый топливный насос и фильтр Delphi.



Всё это сделал знакомый мне механик из авторитетной мастерской в моём районе, и у меня закончились деньги и варианты. Они перепроверили всё, от давления топлива до всех установленных деталей, но даже они не могут понять, почему это происходит. Может быть, дело в чём-то простом, например в свечах зажигания, потому что это единственное, что не менялось, а пробег свечей в грузовике составляет около 20 000 миль. Это свечи Autolites. Может ли эта проблема быть уникальной для данного двигателя и модели автомобиля? Я искал информацию об отзывах по этому поводу, но безуспешно. Есть идеи???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9946/chevy-s-10-blazer-misfire

0 Комментариев

  1. Я знаю, что старый вопрос,
    но GM выпустила бюллетень технического обслуживания по этим симптомам, хотя он был немного расплывчатым.
    Проблема с 4,3-литровым двигателем V6 заключается в растяжении цепи ГРМ, которое при 3000+ оборотах в минуту приводит к задержке зажигания в распределителе. Датчик CMP внутри распределителя (используется для системы зажигания с опережением и обнаружения пропусков зажигания) устанавливает код пропусков зажигания.
    Решение проблемы — комплект цепи ГРМ, в который входит механический натяжитель цепи.
    К счастью, у вас полноприводный автомобиль, и переднюю ось можно опустить, чтобы получить доступ к масляному поддону. У меня был автомобиль с задним приводом, и мне пришлось снять двигатель, чтобы получить доступ к поддону!
    У меня ошибка P0304 возникала только при оборотах выше 3000, поэтому я не стал тратить деньги


  1. Я бы точно не стал исключать топливный инжектор в сборе.



    Вы не знаете, когда и при каких обстоятельствах он был заменён в последний раз? Если пробег оригинального коллектора форсунок составляет 216 000 км, то я бы заподозрил, что проблема в нём (или в одной из отдельных форсунок). Засорённая или неисправная форсунка также может быть причиной случайных пропусков зажигания и слишком бедной смеси.



    Эти двигатели печально известны тем, что у них выходят из строя топливные форсунки, так что, возможно, стоит обратить на это внимание. У моего Blazer 95-го года выпуска на пробеге около 190 000 км появились некоторые из перечисленных вами симптомов, и мне помогла замена топливной форсунки.



    Поскольку ваш Blazer выпущен в 1997 году, в вашем двигателе установлена более новая форсунка, чем в моём. В вашем двигателе установлена последовательная форсунка центрального порта (Sequential Central Port Injector, SCPI), и каждая из шести топливных форсунок оснащена отдельной форсункой. Я видел, как люди в интернете заменяли эти отдельные форсунки, чтобы их двигатель работал должным образом, не покупая новый.



    Я также считаю, что с вашим двигателем можно напрямую установить более новую систему многоточечного впрыска топлива (MFPI) от Blazer 2003 года выпуска и новее. Они более сложные и надёжные. Возможно, стоит попробовать, хотя это, вероятно, не самый дешёвый вариант.



    Добраться до топливной форсунки несложно, и это можно сделать без помощи механика, если у вас есть необходимые навыки.



    Надеюсь, это поможет. Удачи!


  1. Если речь идёт о пропусках зажигания при высоких нагрузках, это указывает на бедную топливно-воздушную смесь (слишком много воздуха/недостаточно топлива). Из множества возможных причин наиболее вероятными являются следующие:




    • недооценка расхода воздуха



      Это может быть связано с заниженными показаниями датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Эти датчики со временем загрязняются, из-за чего система управления подачей топлива впрыскивает меньше топлива, чем требуется.



      Это также может происходить из-за попадания неучтённого воздуха в камеры сгорания (спасибо Paulster2 за напоминание!)


    • недостаточная подача топлива



      Недостаточная подача топлива может быть вызвана неисправностью топливного насоса, засорением топливного фильтра или форсунок.







    Учитывая ваш список уже заменённых деталей, я считаю, что наиболее вероятной причиной является датчик массового расхода воздуха.



    Конечно, виной тому также могут быть утечки воздуха после MAF-датчика. Прежде чем вкладывать деньги в новый MAF-датчик, следует провести тщательную проверку воздухозаборника.


  1. Спасибо за ваш вклад, @elliot627. Хорошего дня!
  1. @Paulster2: да, это тоже вполне возможно. Лучше сначала проверить, хотя бы визуально
  1. Учитывая вашу недооценку MAF, это также может быть вызвано попаданием воздуха в воздуховод после MAF (негерметичность системы впуска воздуха перед корпусом дроссельной заслонки). Я видел такое, когда на нижней стороне воздухозаборника образуется отверстие, которого вы не видите и никогда не узнаете. На самом деле это не утечка вакуума, просто расходуется неизмеренный объем воздуха.
  1. Привет @elliotwhitehead .. разумно ли, на ваш взгляд, что проблема с SCPI или отдельными тарельчатыми форсунками может возникнуть в результате кратковременного перегрева? У меня 97 с 4.3 и 281k (и оригинальным SCPI, я думаю ..), И недавно я приобрел грубый холостой ход, хотя он быстро становится плавным, когда я включаю дроссельную заслонку / обороты в минуту. Я надеюсь, что это моя проблема, а не что-то более глубокое в движке.
  1. Учитывая, что пробег свечей составляет всего 20 000 миль, я бы не подумал, что проблема в них, но, похоже, это единственное, что осталось заменить. По мере увеличения оборотов и давления в цилиндрах свечам становится всё труднее перекрывать зазор. Вы можете выкрутить свечу и посмотреть, как она выглядит и правильно ли работает. Это лучшее, что я могу вам посоветовать.
Вы уже ответили на этот вопрос