Блейзер Chevy S-10 с пропусками зажигания
У меня Chevy s-10 blazer 1997 года выпуска, 2-дверный LS, 4wd v-6, vortec, 4L60 auto trans, пробег 216 000 миль, без масляной горелки или коптильни, всякий раз, когда я собираюсь подняться на крутой уклон, он не может поддерживать постоянную скорость, начинает замедляться и трясется, затем загорается контрольная лампа двигателя или когда я пытаюсь разогнаться на ровном уклоне, она достигает от 2500 до 3000 оборотов в минуту, а затем начинает немного трястись, и загорается контрольная лампа двигателя, которая долго мигает, а затем, наконец, остается гореть. Это указывает на (P300) случайные пропуски зажигания. В остальном двигатель запускается и работает нормально, за исключением небольшой вибрации из-за V-образного расположения цилиндров под углом 90 градусов. Я установил много новых деталей, чтобы попытаться устранить проблему. Вот список.
- Новый глушитель и каталитический нейтрализатор
- (4) новые кислородные датчики Bosch
- Новый Delphi egr
- Новый клапан Delphi IAC
- Новый распределитель, крышка, ротор, провода, модуль зажигания и катушка.
- Новый датчик положения дроссельной заслонки.
- Новый топливный насос и фильтр Delphi.
Всё это сделал знакомый мне механик из авторитетной мастерской в моём районе, и у меня закончились деньги и варианты. Они перепроверили всё, от давления топлива до всех установленных деталей, но даже они не могут понять, почему это происходит. Может быть, дело в чём-то простом, например в свечах зажигания, потому что это единственное, что не менялось, а пробег свечей в грузовике составляет около 20 000 миль. Это свечи Autolites. Может ли эта проблема быть уникальной для данного двигателя и модели автомобиля? Я искал информацию об отзывах по этому поводу, но безуспешно. Есть идеи???
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9946/chevy-s-10-blazer-misfire
Я знаю, что старый вопрос,
но GM выпустила бюллетень технического обслуживания по этим симптомам, хотя он был немного расплывчатым.
Проблема с 4,3-литровым двигателем V6 заключается в растяжении цепи ГРМ, которое при 3000+ оборотах в минуту приводит к задержке зажигания в распределителе. Датчик CMP внутри распределителя (используется для системы зажигания с опережением и обнаружения пропусков зажигания) устанавливает код пропусков зажигания.
Решение проблемы — комплект цепи ГРМ, в который входит механический натяжитель цепи.
К счастью, у вас полноприводный автомобиль, и переднюю ось можно опустить, чтобы получить доступ к масляному поддону. У меня был автомобиль с задним приводом, и мне пришлось снять двигатель, чтобы получить доступ к поддону!
У меня ошибка P0304 возникала только при оборотах выше 3000, поэтому я не стал тратить деньги