Вопрос

Морская пена против Sta-bil

Нужно ли одновременно использовать Sea Foam и стабилизатор в двухтактных и четырёхтактных двигателях или лучше воспользоваться преимуществами обоих средств? Оба продукта предназначены для очистки внутренних деталей двигателя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9956/sea-foam-vs-sta-bil

0 Комментариев

  1. Sta-Bil и Seafoam предназначены для разных целей, но частично они пересекаются. Если вы регулярно водите автомобиль или пользуетесь им, то нет необходимости использовать Sta-Bil. Его задача — предотвращать попадание влаги в топливо. Влага — главный враг топлива. Если вы регулярно расходуете топливо, то оно не успевает впитать много влаги и не загрязняется. Я никогда не слышал, чтобы Sta-Bil вызывал какие-либо проблемы с двигателем.



    Средство Seafoam предназначено для очистки впускного тракта (включая форсунки) двигателя. Оно немного стабилизирует топливо, так же как Sta-Bil немного очищает двигатель. Нет необходимости использовать оба средства одновременно, хотя это не повредит. Я регулярно использую Sta-Bil в бензине для своего генератора и другой маломощной техники. Благодаря ему топливо сохраняет свои свойства как минимум два года. Я использую Seafoam только тогда, когда мне нужно очистить двигатель.


  1. Я слышал, что Sta-Bil засоряет форсунки, но не Sea Foam. С другой стороны, я не слышал, чтобы Sea Foam продлевала срок годности топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос