Люфт шарового шарнира нижнего рычага подвески Макферсона и геометрия подвески
Итак, я заменил эту шаровую опору, но при движении по неровной дороге и при полном повороте руля в одну или другую сторону я всё равно чувствую люфт. Можно покачать руль и добиться люфта в шаровой опоре примерно на 15 градусов.
Я пытаюсь представить себе геометрию и понять, где находится дополнительный зазор, который приводит к раскачиванию/хлопанью, которое я слышу. Я бы хотел вставить металлическую прокладку или шайбы, чтобы подтянуть... Что бы там ни было, что имеет дополнительный зазор... чтобы шина не раскачивалась на оси шарового шарнира, но я пока не могу понять, в чём именно проблема. Мне сложно представить себе эту геометрию.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9884/macpherson-strut-lower-control-arm-ball-joint-play-and-suspension-geometry
Возможно, вам понадобится помощник, который будет поворачивать колесо, пока вы наблюдаете за тем, где происходит движение. Сначала я бы проверил шаровую опору. Если коническое отверстие в шпинделе изношено или гайка затянута не до конца, там может быть люфт. Убедитесь, что люфт исходит от шаровой опоры, как предложил @Paulster. Если вы неправильно проверите шаровую опору, люфт может быть в наконечниках рулевых тяг или втулке рычага подвески.