Вопрос

Резистор двигателя вентилятора постоянно выходит из строя... или нет?

Я езжу на Chevrolet Monte Carlo 2004 года выпуска, и с кондиционером обычно всё в порядке. Однако в этой машине было заменено 4 резистора двигателя вентилятора.



Происходит следующее: во время движения или при включении кондиционера (он выключится, даже если кондиционер уже включен) кондиционер внезапно начинает работать на полную мощность. ОДНАКО, если я выключу кондиционер, он будет только дуть (не холодным и не горячим воздухом), а резистор не будет нагреваться. Однако, если я установлю любую из настроек, резистор начнет нагреваться и начнет дуть горячий/холодный воздух.



Когда я глушу машину, воздух продолжает дуть. Я думаю, что проблема в резисторе, потому что в прошлом, когда я его менял, эта проблема исчезала. Однако теперь я уверен, что это хроническая проблема, связанная с чем-то другим, но я даже не могу предположить с чем.



Кроме того, должен ли резистор нагреваться, если проблема в нём? Может, я заменяю не ту деталь? Я бы подумал, что если бы резистор был неисправен, то он либо А) не пропускал бы ток, и кондиционер не включался бы, либо Б) включался бы на высокой скорости и полностью обходил бы резистор.



Я знаю, что при максимальном значении на шкале ток будет проходить в обход сопротивления, как показано на схеме подключения.



Может ли кто-нибудь подсказать, почему мои резисторы кажется (или действительно) выходят из строя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9893/blower-motor-resistor-continuously-going-out-or-not

0 Комментариев

  1. Оказалось, что неисправен замок зажигания. Из-за этого вентилятор продолжал работать, даже когда зажигание было выключено. После устранения этой проблемы вентилятор перестал работать в выключенном состоянии, а затем достаточно было просто заменить резистор, и уже несколько месяцев никаких проблем не возникало.


  1. Просто на заметку... когда резистор нагревается, он пропускает МЕНЬШЕ тока (становится «более открытым»), а это значит, что нагретый резистор будет замедлять работу вентилятора, а не ускорять её... а когда резистор выходит из строя, он всегда выходит из строя «полностью открытым» (вообще не пропускает ток).
  1. Похоже, у GM была такая же проблема, потому что мне пришлось заменить резистор в своём грузовике. Обычно проблема решается простой заменой резистора. Если у вас постоянно возникают сбои, я не знаю, в чём причина, кроме того, что вы покупаете резисторы не самых качественных брендов (в том числе AC Delco, если они продолжают выходить из строя). Я не знаю, как обойти резистор, но предполагаю, что это возможно. В моём грузовике вентилятор включился на полную мощность и продолжал работать даже при выключенном зажигании. Мне пришлось вытащить предохранитель, чтобы он остановился. Я заменил его около года назад, и с тех пор проблем не было.
Вы уже ответили на этот вопрос