Вопрос

Pulsar 150 смещается вправо

Мотоциклу 3 года, пробег 25 000 км. Основная проблема в том, что мотоцикл уводит вправо. Я отвёз его в оригинальный сервисный центр, где мне сказали, что передняя вилка погнута, и сделали капитальный ремонт, устранив погнутость. Проблема осталась. Тогда я обратился к знакомому механику, который проверил мотоцикл и сказал, что вилка искривлена, и он тоже исправил это. Теперь всё более-менее. Но проблема сохраняется при поворотах или движении со скоростью выше 40 км/ч.
Я не знаю, что делать. Даже с амортизаторами проблемы.
Есть ли какое-то решение? Или кто-нибудь может посоветовать хорошего механика в Ченнаи.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9902/pulsar-150-drifts-right-side

0 Комментариев

  1. Если вилки исправны и с ними всё в порядке, проблема может быть в ручках. Если они разбалансированы или немного погнуты, наши мышцы не воспринимают это как проблему и используют их как обычно, что приводит к заносу.



    Также причиной может быть разбалансированное колесо, поскольку разбалансированное колесо изнашивается с одной стороны сильнее, чем с другой, что может привести к появлению вмятин на резине и к тому, что одна сторона колеса станет на несколько миллиметров короче другой, из-за чего потребуется дрифт для компенсации сцепления с дорогой.



    Попробуйте ехать по прямой дороге, не двигая и не поворачивая руль, и обратите внимание на то, как меняется прямолинейность движения, что и указывает на проблему.


  1. Исправление погнутой вилки решит множество проблем. Использование погнутой вилки, безусловно, приведёт к множеству проблем. Плохая управляемость, неуверенность при прохождении поворотов и раскачивание на высоких скоростях возникают из-за разных настроек задней подвески. Если у обеих задних подвесок совершенно разные настройки, это приводит ко всем вышеперечисленным проблемам. Замените обе задние подвески или отрегулируйте их у проверенного механика. Это не потребует больших затрат.


  1. Искривлённую вилку лучше заменить. Однако полная замена передней вилки с новым тройным древом обойдётся вам в 7–9 тысяч индийских рупий. Вы проверяли износ передних колёс? Если они изношены неравномерно, вы столкнётесь с такой проблемой независимо от состояния вилок. Я знаю хорошего механика в Ченнаи, на пляже Безант-Нагар, по имени Валлаван. В дальнем конце пляжа. У меня нет его номера, я постараюсь его найти.
  1. Я не эксперт по велосипедам, но готов поспорить, что переднюю часть нужно заменить (весь передний узел от рамы до колеса, включая тормоза и прочее). Если эти детали «потрескались», их будет сложно восстановить до нормального состояния. Что изначально привело к их поломке — авария или несчастный случай?
Вы уже ответили на этот вопрос