Pulsar 150 смещается вправо
Мотоциклу 3 года, пробег 25 000 км. Основная проблема в том, что мотоцикл уводит вправо. Я отвёз его в оригинальный сервисный центр, где мне сказали, что передняя вилка погнута, и сделали капитальный ремонт, устранив погнутость. Проблема осталась. Тогда я обратился к знакомому механику, который проверил мотоцикл и сказал, что вилка искривлена, и он тоже исправил это. Теперь всё более-менее. Но проблема сохраняется при поворотах или движении со скоростью выше 40 км/ч.
Я не знаю, что делать. Даже с амортизаторами проблемы.
Есть ли какое-то решение? Или кто-нибудь может посоветовать хорошего механика в Ченнаи.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9902/pulsar-150-drifts-right-side
Если вилки исправны и с ними всё в порядке, проблема может быть в ручках. Если они разбалансированы или немного погнуты, наши мышцы не воспринимают это как проблему и используют их как обычно, что приводит к заносу.
Также причиной может быть разбалансированное колесо, поскольку разбалансированное колесо изнашивается с одной стороны сильнее, чем с другой, что может привести к появлению вмятин на резине и к тому, что одна сторона колеса станет на несколько миллиметров короче другой, из-за чего потребуется дрифт для компенсации сцепления с дорогой.
Попробуйте ехать по прямой дороге, не двигая и не поворачивая руль, и обратите внимание на то, как меняется прямолинейность движения, что и указывает на проблему.