Вопрос

Педаль газа не реагирует

Он просто не работает, как будто я его даже не нажимаю, и это происходит независимо от скорости. Мне приходится выключать и снова включать двигатель, и он работает ещё 3 или даже 20 минут, прежде чем снова выйдет из строя.



Я заменил масляный и газовый фильтры, а также все четыре свечи зажигания и масло. Я также почистил систему впрыска, но проблема осталась. Я использую только неэтилированный бензин с октановым числом 88.



Кстати, индикатор неисправности каталитического нейтрализатора всегда горит, и он погас только через 2 минуты после того, как я поменял свечи, и с тех пор не гас.



У меня немецкая Chevrolet Corsa 2002 года выпуска.



Редактировать:



Я только что заметил, что обороты застревают именно в тот момент, когда возникает проблема. То есть, если я еду со скоростью 90 км/ч и переключаю передачу, педаль перестаёт реагировать, а обороты застревают на ~2000-2500 до тех пор, пока я не применю решение, упомянутое выше (выключение и включение двигателя).



Правка II:
Спасибо всем, кто оставил комментарии. После многих лет безуспешных попыток разобраться в этом я понял, что проблема заключалась в отсутствующем кольце, которое крепится с водительской стороны на оси колеса. Оно стоило мне около 15 долларов США, но найти его было очень сложно (потому что моя машина была собрана в Германии, а здесь можно найти только запчасти для модели, собранной в Бразилии). Я не знаю, как это называется, но это похоже на маленькое золотое кольцо с выемкой, которое просто надевается на ось, и без него спидометр не работает (стрелка спидометра просто остаётся на отметке 0.)



Это очень похоже на следующее:



https://www.onderdelenshop24.com/8154419-autlog



Кольцо датчика ABS?



Но на сайте написано, что это кольцо датчика ABS...



Вот и всё, я просто установил его и проехал около 100 км без проблем.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9866/gas-pedal-not-responding

0 Комментариев

  1. Столкнулся с этой проблемой на своём дизельном хэтчбеке Ford Figo. Опять же, у него электропривод, и в гараже подозревают, что какие-то крысы погрызли проводку. Вполне возможно, потому что там, где я паркуюсь дома, водятся крысы. Починю и сообщу вам. К счастью, у меня дизельный двигатель с высоким крутящим моментом, и даже на холостом ходу машина едет достаточно хорошо, чтобы добраться до гаража.


  1. У меня была такая же проблема. Мой Vibe 2005 года всегда заводился, но работал только на низких оборотах холостого хода, а нажатие на педаль газа не давало никакого эффекта. Двигатель не разгонялся. Проверив предохранители, я обнаружил, что перегорел предохранитель на 10 А для модуля управления дроссельной заслонкой TCM. Я заменил предохранитель, и всё заработало.



    Я понимаю, что это не совсем та же проблема, но у неё есть описанные выше симптомы, и она указывает на то, что проблема связана с модулем управления дроссельной заслонкой.


  1. Готов поспорить, что у вас Corsa с электронным управлением дроссельной заслонкой (DBW), то есть между вами и дроссельной заслонкой нет прямого соединения. Если это так, то реостат педали газа, вероятно, сообщает компьютеру, что вы нажимаете на педаль, из-за чего дроссельная заслонка поднимается, а в некоторых случаях вообще не реагирует. Вы можете проверить педаль газа, отключив её и проверив равномерность/плавность работы с помощью омметра. Вы также можете пару раз нажать на неё при выключенном двигателе. Если вы хотите перезагрузить процессор, дайте ему постоять около 30 минут, чтобы убедиться, что остаточное напряжение исчезло. Я бы тоже попробовал сделать это в первую очередь.


  1. При выключенном двигателе загляните под капот и найдите корпус воздушного фильтра. Следуйте вдоль большого шланга, к которому он подключен, пока не увидите корпус дроссельной заслонки. Попробуйте вручную переместить рычаг дроссельной заслонки. Именно это и делает педаль газа.



    Также попробуйте привлечь двух человек: один будет в машине нажимать на педаль газа, а другой будет следить за тем, вращается ли рычаг. Если всё в порядке, проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки может быть причиной остановки двигателя во время движения или на холостом ходу.


  1. Спасибо, я попробую как можно скорее и сообщу о результатах.
  1. Я подозреваю, что проблема в этом, но, пожалуйста, прочтите мой обновлённый вопрос.
  1. Как я могу это проверить? Я знаю, где это может быть, но не знаю, как искать ошибки.
  1. Вы проверили саму педаль, дроссельную заслонку и особенно трос дроссельной заслонки?
  1. Здравствуйте, я проверил кабели и соединения, и, похоже, с ними всё в порядке, они плотно вставлены в соответствующие разъёмы. Я также использовал прибор для проверки целостности цепи (когда переставлял кабели), но они не перерезаны и ничего подобного. Кроме того, это происходит примерно через 15–20 минут после начала движения и повторяется каждые 2–3 минуты. Если дать ему «отдохнуть», то он проработает ещё 15–20 минут, прежде чем снова начнёт сбоить.
  1. Убедитесь, что сама педаль двигается свободно. Пока вы там внизу её рассматриваете, я думаю, вы заметите, что к ней прикреплён стержень, проходящий через перегородку моторного отсека. Другой конец (в моторном отсеке) должен быть прикреплён к тросу дроссельной заслонки. Трос должен быть достаточно натянут (степень натяжения указана в руководстве по ремонту), не должен быть перекручен или повреждён. Конец троса должен соединяться с каким-либо подпружиненным рычагом на самой дроссельной заслонке. Проверьте, свободно ли он двигается, хорошо ли закреплён и в целом исправен ли он.
Вы уже ответили на этот вопрос