Вопрос

Что это за деталь и как её снять?

Я пытаюсь заменить фрикционные пластины сцепления моего мотоцикла, но не могу снять корзину вокруг пластин (я думаю, именно это люди имеют в виду, когда говорят "корзина" - крышка над пластинами, которая удерживает их на одном уровне и поворачивает.



У меня возникла странная проблема с удалением корзины:



введите описание изображения здесь



У него есть крышка с пружиной, которая давит на внутреннюю часть боковой крышки, когда корпус сцепления закрыт:



введите описание изображения здесь



Похоже, мне нужна специальная головка с четырьмя шлицами, чтобы снять гайку, которая удерживает её на резьбовом стержне. Но я никогда не сталкивался с таким инструментом и сначала попытаюсь открутить её против часовой стрелки, а потом уже куплю или сделаю такой инструмент.



Что это может быть за штука и для чего она нужна? Когда верхняя часть закрыта, внутри ничего нет, а её вал соединён с другим валом, выступающим из коробки передач, тонкой цепью.



Это Big Boy DRT-250 2012 года выпуска. Я думаю, что бренд Big Boy — местный, в отличие от чего-то более универсального. Это дешёвый китайский импорт, но за те деньги, что он стоит, это довольно неплохой мотоцикл.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9867/what-is-this-part-and-how-do-i-remove-it

0 Комментариев

  1. Судя по фотографиям, верхняя картинка — это та, на которой снята крышка (она показана на нижней картинке). Исходя из этого предположения, можно сказать, что эта деталь прикреплена к промежуточной шестерне, которая меняет направление вращения, чтобы главная передача соответствовала направлению вращения двигателя. Похоже, вам понадобится именно тот инструмент, который вы описали, — торцевая головка с четырьмя выступающими пальцами для захвата гайки. При сборке вам также понадобится информация о моменте затяжки. И обязательно ВЫЧИСТИТЕ ЭТУ ВЕЩЬ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ПЕРЕД СБОРКОЙ!!


  1. @Paulster2 Я продал велосипед, не успев его починить, и в моей памяти остались лишь смутные воспоминания о том, как я применил грубую силу. Кажется, я вставил трубный ключ в это углубление четырьмя «захватывающими сторонами» и таким образом открутил удерживающую гайку.
  1. Ты когда-нибудь решал эту проблему? Если да, то как тебе удалось снять гайку?
  1. Ух ты, никогда бы не догадался, лол. Похоже, ты в теме.
  1. Оказалось, что это центробежный масляный фильтр.
  1. Судя по фотографиям, верхняя картинка — это та, на которой снята крышка (она показана на нижней картинке). Исходя из этого предположения, можно сказать, что эта деталь прикреплена к промежуточной шестерне, которая меняет направление вращения, чтобы главная передача соответствовала направлению вращения двигателя. Похоже, вам понадобится именно тот инструмент, который вы описали, — торцевая головка с четырьмя выступающими пальцами для захвата гайки. При сборке вам также понадобится информация о моменте затяжки. И обязательно ВЫЧИСТИТЕ ЭТУ ШТУКУ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ПЕРЕД СБОРКОЙ!! :D
  1. @Paulster2, извините, я исправил ошибку.
  1. На каком типе велосипеда (марка/модель/год выпуска) это происходит?
Вы уже ответили на этот вопрос