Вопрос

Кондиционер не работает постоянно на охлаждение

У меня Chevrolet Silverado 2006 года выпуска с двигателем L33 объёмом 5,3 л и пробегом 146 000 миль. У меня возникли проблемы с кондиционером, который не обеспечивает непрерывную подачу холодного воздуха. Кажется, он переключается между холодным и чуть тёплым воздухом. Я проверил давление хладагента и добавил немного, чтобы оно было около 40 фунтов на квадратный дюйм (до того, как я начал, оно было в диапазоне 23–24 фунтов на квадратный дюйм, что, как я знаю, мало). 40 фунтов на квадратный дюйм (насколько я понимаю) — это почти верхний предел «полного» диапазона. Компрессор кондиционера включается и выключается без проблем. Холодный воздух поступает в салон. Горячий воздух теплый (как я и ожидал). Кроме того, когда кондиционер включен, я слышу его «свист» (при выключенном кондиционере такого не происходит). Свист не повторится, если я просто оставлю двигатель работать на холостом ходу и послушаю под капотом. Я попросил жену немного увеличить обороты двигателя, и даже когда он работал не на холостом ходу, я всё равно не слышал свиста под капотом, но жена слышала его в салоне. Я думаю, что проблема в приводе заслонки, который, как я предполагаю, работает от вакуума. Разумно ли это предположение или здесь происходит что-то ещё, о чём я не знаю? Возможно, у кого-то есть опыт работы с этим типом транспортных средств и их системой кондиционирования.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9883/a-c-does-not-continuously-blow-cold

0 Комментариев

  1. Существует проблема TSB
    06-01-39-011A A/C — СВИСТ/ОСТАНОВИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА/ВИБРАЦИЯ




    Настоящий бюллетень распространяется только на корпуса кондиционеров производства Delphi, которые можно
    легко идентифицировать, визуально осмотрев корпус кондиционера из-под
    приборной панели пассажира. Корпус Visteon соединен болтами на
    половинках корпуса, и болты серебристого цвета. Корпус Delphi будет
    соединен с помощью термостатов на половинках корпуса HVAC. Если над корпусом Delphi была
    выполнена предыдущая работа, процедура заключается в том, чтобы скрепить корпус обратно
    болтами, поэтому вы можете найти болты самых разных цветов. Если есть
    какие-либо вопросы, проверьте историю ремонта и откройте панель звукоизоляции
    системы отопления, вентиляции и кондиционирования, чтобы осмотреть двигатель вентилятора в сборе. Двигатель вентилятора Visteon
    прикручен болтами к корпусу. Двигатель вентилятора Delphi
    поворачивается внутри корпуса и имеет пластиковую защелку на двигателе




    Состояние:




    Некоторые клиенты могут жаловаться на свист, возникающий при включении двигателя вентилятора
    и переводе системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
    в режим рециркуляции. Другие клиенты могут жаловаться на то, что
    двигатель вентилятора глохнет или вибрирует, а также на «липкий» шум
    при работе двери рециркуляции воздуха.




    Причина:




    Клейкая пена, которой покрыта дверца рециркуляции воздуха (воздухозаборный клапан)
    , может быть закреплена недостаточно плотно, из-за чего часть пены может соприкасаться с другими
    компонентами системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Пена может соприкасаться с
    вентилятором двигателя и/или прилипать к внутренним стенкам корпуса системы отопления, вентиляции и кондиционирования,
    из-за чего дверца может застрять или зависнуть.




    Источник



    Исправить



    Снимите двигатель вентилятора



    Найдите частично отслоившуюся пену, при необходимости отремонтируйте или замените её



    Более подробные инструкции см. здесь



    Возможно, проблема в этом, а возможно, и нет, но проверить стоит. В зависимости от температуры наружного воздуха смешивание с наружным воздухом повысит температуру. Если проблема не в этом, оставьте комментарий, и я проведу дополнительное исследование.



    Да, и чтобы ответить на ваш другой вопрос: это не вакуумный привод. Это 5-проводной двунаправленный электродвигатель с потенциометром обратной связи.


  1. Это блестящее описание того, что происходит (до того, как я разобрал его, чтобы посмотреть). Надеюсь, дело в этом, потому что здесь упоминается то, о чём я не говорил: мой вентиляторный двигатель сильно шумит... Я не думал, что это важно, поэтому не упомянул об этом. Спасибо и +1, даже если это не решение проблемы (но я уверен, что это так).
  1. @LynnCrumbling ... Я буду иметь это в виду, но я и так предполагал это. Я сообщу, как только найду проблему. Спасибо :-)
  1. @Paulster2 На некоторых форумах упоминалось, что нужно было отключать питание на 30 с лишним минут, а затем выполнять несколько циклов привода, прежде чем раздвижные двери начнут работать.
  1. Судя по всему, есть также способ повторной калибровки с помощью инструмента сканирования.
  1. Я тут почитал — если отключить питание, система автоматически выполнит повторную калибровку смесительных клапанов. Возможно, стоит попробовать.
  1. Да, здесь есть система климат-контроля (с автоматическим регулированием температуры) ... Я понятия не имею, как это называется у GM.
  1. К вашему сведению, в моем Grand Cherokee 94 года привод электрический. С другой стороны, в моей системе нет климат-контроля, только синий/красный циферблат, как описал выше @BobCross.
  1. Ух ты, эта информация явно указывает на неисправность в блоке обогрева. Мне понравился вопрос, который @BobCross задал по поводу климат-контроля. Всё указывает на проблему с подачей воздуха.
  1. Для ясности: это часть системы климат-контроля? Вы устанавливаете определённую температуру, которую пытается достичь компьютер кондиционера? Это не похоже на мою машину, у которой регулятор с одной стороны синий, а с другой — красный.
  1. @LynnCrumbling ... что касается холодного воздуха при запуске двигателя, то он действительно холодный, хотя и нагнетает тёплый воздух в салон, так что в этой части сложно привести какие-либо реальные эмпирические доказательства. Он дует холодным воздухом всё время, просто не так холодно, как прошлым летом.
  1. @LynnCrumbling ... Нет, низкопотенциальная сторона кондиционера всегда остаётся холодной. На самом деле настолько холодной, что вы не сможете долго держать на ней пальцы, не обжёгшись. Кондиционер со стороны двигателя, похоже, работает очень хорошо. Увеличение оборотов двигателя не влияет на температуру воздуха (хотя внутренний вентилятор будет работать интенсивнее из-за более высокой мощности генератора).
  1. Влияет ли количество оборотов на температуру воздуха? Всегда ли воздух холодный, пока машина не прогреется? (это может подтвердить теорию о проблеме с заслонкой, поскольку радиатор отопителя изначально холодный и нагревается.) Если магистраль холодная, то и испаритель должен быть холодным. Когда кондиционер начинает работать, магистраль низкого давления тоже становится теплой?
  1. Я бы так не думал, если бы он переключался с нагревательного элемента на элемент кондиционера ... или, по крайней мере, не закрывался полностью со стороны холодного элемента (или, может быть, иногда полностью закрывался со стороны холодного элемента, но частично открывался).
  1. Если иногда кажется, что дует очень холодный ветер, я бы не стал списывать со счетов заслонку. Я бы предположил, что при частично открытой заслонке воздух будет постоянно тёплым.
Вы уже ответили на этот вопрос