Замена/балансировка колеса приводит к постоянному торможению
Я поехал менять и балансировать колёса и уехал с ободком со стороны водителя, который неестественно нагрелся, хотя я проехал всего несколько километров.
Машина останавливается непривычно быстро. Совершенно очевидно, что тормозные колодки цепляются за ротор — даже когда я не нажимаю на тормоза.
Мой вопрос: что могло пойти не так? Я подозреваю, что они что-то напутали. Может ли, например, слишком сильная затяжка болтов привести к тому, что тормозные колодки будут прижиматься к ротору? Я не вижу ни утечки (тормозной жидкости), ни каких-либо других симптомов, кроме того, что они плохо отбалансировали колёса: Руль начинает вибрировать на скорости от 48 км/ч.
Обновить
Вызывает разочарование тот факт, что никто не посоветовал не садиться за руль или хотя бы свести к минимуму поездки до устранения проблемы.
Теперь я знаю, что если продолжать ездить на машине — даже всего 50 км, — то ротор нагреется до такой степени, что его идеальная плоскостность уже не будет гарантирована. Простая процедура замены тормозных колодок и прокачки системы превращается в дорогостоящую замену ротора, суппортов и трубки, ведущей к суппортам.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9843/wheel-change-balance-leading-to-continuous-braking
Похоже, у вас просто вышел из строя датчик скорости. Такое иногда случается. У меня такое было на моей малолитражке. Из-за этого передний тормозной суппорт со стороны пассажира срабатывал и отпускался очень быстро.