Нужно ли доливать масло после слива хладагента из кондиционера без замены каких-либо деталей?
Прошлой осенью кондиционер в моём «Сабурбане» 1999 года выпуска начал терять способность охлаждать. В конце осени он полностью перестал охлаждать (в то время с другими деталями автомобиля работал механик). Этой весной он по-прежнему не охлаждает, хотя уровень антифриза в норме.
Я планирую проверить давление хладагента — возможно, происходит медленная утечка и уровень низкий.
Если давление низкое, мы начнём с полной заправки. Я планирую полностью вакуумировать систему и правильно утилизировать старый хладагент, а затем заправить систему. Я также добавлю флуоресцентный краситель.
В настоящее время все детали кондиционера являются оригинальными. Поскольку детали не заменялись, нужно ли добавлять масло? Или мне все равно нужно добавлять масло при перезарядке кондиционера?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11060/do-i-need-to-add-oil-after-a-c-evacuation-without-replacing-any-parts
Чтобы ответить на ваш вопрос, скажу, что нужно добавить столько же, сколько было удалено при откачке системы. Если ничего не удалялось, я обычно добавляю от 30 до 60 мл в зависимости от размера системы.
Чтобы ответить на другую часть вашего вопроса, почему вы избавляетесь от старого хладагента? Большинство регенераторов также перерабатывают старый хладагент, то есть удаляют из него влагу, воздух и загрязнения. Утилизация стоит денег, плюс нужно учитывать стоимость хладагента.
По одному только давлению нельзя определить, правильно ли заправлена система, но по нему можно понять, что вы не узнаете наверняка, пока не измерите давление, особенно если в системе есть неконденсирующийся газ (воздух).
Если у вас есть аппарат для восстановления, он покажет вам количество удалённого хладагента, и вы сможете сравнить его с тем количеством, которое должно быть в системе.