Вопрос

Самый экономичный диапазон ускорения

Я разрабатываю прибор для измерения ускорения автомобиля на основе GPS. Я планирую выставлять пользователю баллы в зависимости от того, как он разгоняется. Я не буду углубляться в электронику GPS, но хочу знать, в каком диапазоне ускорения/торможения топливная экономичность любого автомобиля с объёмом двигателя от 1000 до 1500 куб. см максимальна? Любая диаграмма, показывающая зависимость между диапазоном ускорения/замедления и топливной экономичностью.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11071/most-economical-acceleration-range

0 Комментариев

  1. Насколько мне известно, таких таблиц не существует, но вы можете рассчитать теоретическую максимальную эффективность, приняв во внимание следующее:




    1. число оборотов в минуту

    2. текущая скорость

    3. предположим, что объёмный КПД составляет 100 %

    4. Предположим, что идеальная топливно-воздушная смесь имеет соотношение 14,7/1 (для бензиновых двигателей)

    5. вес автомобиля

    6. предположим, что автомобиль движется по абсолютно ровной поверхности

    7. общий объем баллонов



    Учитывая всё это, вы сможете рассчитать теоретическую максимальную эффективность автомобиля.



    Совет: вам не нужен GPS, чтобы узнать ускорение, если вы планируете считывать информацию с порта OBD, потому что вы можете использовать разницу в скорости между двумя запросами текущей скорости в сочетании с разницей во времени для расчёта ускорения.


  1. Я думаю, что вы не можете использовать одно среднее значение для всех автомобилей. Вот несколько переменных, которые могут существенно повлиять на работу вашей программы:




    • Передача включена (при одинаковом ускорении будет расходоваться разное количество топлива)

    • Тип топлива (бензин, дизельное топливо)

    • Характеристики автомобиля (вес, аэродинамика)


  1. На самом деле я пропустил строчку о расчёте теоретической максимальной эффективности. Хорошая мысль.
  1. Справедливое замечание, но нам нужен теоретический максимум при идеальных условиях. Например, когда мы использовали идеальные газы в физических расчётах, их можно было сжать до 0 объёма. Я хочу сказать, что мне нужен абсолютный математический предел эффективности.
  1. Ваше предположение № 3 неверно. Любое транспортное средство, используемое на дорогах и не оснащенное турбонаддувом, не будет иметь степень сжатия 100 %, скорее 80–85 %. Безнаддувные гоночные автомобили могут развивать скорость до 102–104 %, но это достигается невероятными способами.
  1. Я с вами согласен, но нельзя связывать ускорение автомобиля с открытием дроссельной заслонки, так как оно будет совершенно разным в зависимости от того, на какой передаче вы едете — на первой или пятой. Открытие дроссельной заслонки влияет на обороты двигателя, а не на обороты колёс, так как они зависят от коробки передач.
  1. @user3098378, я думаю, что независимо от передачи должны поступать данные с датчиков об открытии дроссельной заслонки, количестве топлива, соотношении топлива и воздуха и т. д.
  1. тогда каким может быть значение идеального ускорения, если включенная передача / идеальная передача прогнозируется с помощью параметров OBD и известен тип топлива - бензин?
  1. Итак, я думаю, что сказанное мной о крутящем моменте применимо напрямую. Из-за этого каждая машина будет отличаться. Согласен с @NickC ... Я не думаю, что существует «волшебное» уравнение, которое даст вам это без каких-то действительно экстраординарных средств.
  1. @Paulster2, возможно, вы знаете, что при чрезмерном ускорении автомобиля расходуется больше топлива. То же самое происходит при резком торможении. Я спросил, какое значение ускорения (метр/кв. сек) является идеальным и экономичным с точки зрения расхода топлива.
  1. Обычно говорят, что двигатель обеспечивает наилучшее соотношение работы и энергии при максимальном крутящем моменте. Это один из принципов работы вариатора. Это может помочь вам понять, что вы хотите узнать, потому что я действительно не совсем понимаю, о чём вы спрашиваете.
  1. @NickC на некоторых сайтах/по ссылкам утверждается, что ускорение ~1,5 м/с² считается идеальным и экономичным. Но я хотел убедиться в этом, а не просто поверить словам с сайта
  1. На этот вопрос невозможно ответить, если только у вас нет по-настоящему продвинутой системы GPS. Едет ли машина в гору или под гору? Какая у них передача? Каковы преобладающие условия на дороге? Разгоняются ли они на особенно коротком участке с уклоном или трогаются с места на перекрёстке с интенсивным движением — в обоих случаях требуется большее ускорение, чем обычно?
Вы уже ответили на этот вопрос