Вопрос

при попытке завести мой Pajero он просто щёлкает, но не заводится

«Паджеро» не заводился, а только щёлкал. Вызвали эвакуатор, и они сказали, что дело в генераторе, но в выходные я попробовал завести машину, и она завелась с первого раза. Сегодня утром я снова попытался завести машину, и она только щёлкнула. Пришлось заводить с толкача.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11076/when-trying-to-start-my-pajero-it-just-clicks-and-wont-fire-up

0 Комментариев

  1. У меня была похожая проблема с моим Pajero (1992 Turbo 2.5D). Я заменил аккумулятор, и проблема исчезла на пару дней, но потом возникла снова, особенно при холодном запуске рано утром. Меня беспокоило то, что при попытке завести машину с толкача стартер внезапно начинал работать нормально, если я глушил двигатель и пытался завести его снова.



    Это натолкнуло меня на мысль, что внезапный рывок каждый раз решает проблему со стартером. Я отсоединил аккумулятор, вынул самостартерный выключатель и открыл его. Катушка якоря была полностью покрыта нагаром, и не осталось ни одной заметной точки контакта. Похоже, что внезапный рывок каким-то образом разрушал часть нагара, и стартер запускался, но в большинстве случаев этого не происходило.



    Решение: Попробуйте зачистить контактные точки наждачной бумагой. Не используйте слишком мелкую наждачную бумагу, чтобы не повредить саму катушку. Подробнее об этом читайте по ссылке. Там есть несколько изображений, которые помогут вам зачистить контакты самостоятельно.


  1. Скорее всего, проблема в аккумуляторе. Похоже, что в нём может быть неисправный элемент или так называемый «поверхностный заряд». Это именно то, о чём вы говорите. Вот что можно сделать, чтобы проверить это в домашних условиях:



    Проверьте напряжение аккумулятора при работающем двигателе с помощью мультиметра. Если при работающем двигателе напряжение аккумулятора падает, это признак неисправности генератора (например, начальное напряжение составляет 12,45 В постоянного тока и продолжает снижаться). Если же напряжение в норме (13,1–14,5 В постоянного тока), проблема в аккумуляторе.


Вы уже ответили на этот вопрос