Chevy Aveo 2007 года — аккумулятор, генератор или что-то ещё?
Я купил эту машину несколько недель назад, когда она проехала 120 000 миль, за тысячу долларов у своего друга, который продал её мне с оговоркой, что у неё есть некоторые проблемы. Я начинающий водитель, и мне нужна была машина, чтобы привыкнуть к вождению. Не новая машина, в которую я мог бы врезаться! На машине горела лампочка Check Engine, но мой друг сказал, что его механик не смог выявить никаких проблем. Двигаемся дальше...
Я оставил её на стоянке почти на 15 дней, никуда не выезжая. Это было месяц назад. Но машина завелась и нормально поехала, когда я прокатился на ней по городу, в том числе по шоссе, и никаких проблем не возникло (теперь, когда я об этом думаю, мне кажется, что на шоссе машине было сложно разгоняться. Но я начинающий водитель и тогда не придал этому значения).
В тот день, вернувшись домой, я оставил фары включёнными примерно на 20 минут, когда машина была заглушена. Из-за этого, по-видимому, разрядился аккумулятор. Когда я попытался завести машину, она издавала быстрые щелчки, но двигатель не заводился. Индикатор аккумулятора продолжал гореть. Я «подкурил» машину, и это решило проблему, индикатор аккумулятора погас. Я оставил машину заведённой на 20 минут, и когда я поехал, проблем не возникло. Но я никогда не ездил на нём дольше 20 минут или быстрее 80 км/ч.
Вчера я ехал по шоссе, заряжая мобильный телефон через разъём для прикуривателя и включив кондиционер на полную мощность. Когда я выехал на шоссе, машина начала тормозить и не разгонялась больше чем до 96 км/ч, как бы я ни старался. Через несколько минут на приборной панели загорелись все индикаторы, в том числе индикатор заряда аккумулятора. Я выключил кондиционер и отсоединил мобильный телефон, который был очень горячим на ощупь. Автомагнитола начала включаться и выключаться сама по себе, и это продолжалось, даже когда я пытался её выключить. Мне удалось съехать с шоссе и проехать ещё 10 минут, чтобы благополучно добраться до дома, припарковаться и выключить машину. Потом она снова не завелась, и при попытке завестись снова начала быстро щёлкать.
Я снова завёл машину, и она завелась. Однако на этот раз индикатор заряда аккумулятора продолжал гореть. Машина оставалась заведённой несколько минут. Затем я попытался дотянуться до зеркала со стороны водителя и случайно включил поворотник, из-за чего машина сразу же заглохла. Теперь при запуске она снова издаёт эти щелчки.
Такова была вся цепочка событий.
Что вы об этом думаете, ребята? Это аккумулятор? Или генератор? Если я снова запущу двигатель с помощью пускового устройства и он продолжит работать, смогу ли я доехать до механика, который находится в 5 минутах езды, с учётом пробок? Я не хочу вызывать эвакуатор без крайней необходимости.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11084/2007-chevy-aveo-battery-alternator-or-something-else
Оказалось, что дело и в генераторе, и в аккумуляторе. Механик, к которому я обратился, заменил их оба, и пока что с машиной всё в порядке.
У меня не было под рукой мультиметра, а машина не хотела выезжать с парковки и не заводилась с толкача, поэтому мне пришлось отбуксировать её в ближайшую автомастерскую, чтобы там всё починили.
Спасибо, Полстер2.