Ритмичный звук, доносящийся сзади
Из задней части моего автомобиля доносится ритмичный звук, и я не могу понять, что это именно. Он меняется в зависимости от скорости и присутствует постоянно, независимо от того, выжимаю ли я сцепление, ускоряюсь или замедляюсь и т. д.
У меня задняя подвеска Dana 44 с 35-дюймовыми шинами MT/R (подвеска с подъёмом на 4 дюйма), установленная на Jeep Wrangler 4.0L 1998 года выпуска. Прослушав эту аудиозапись (ниже), что бы вы сказали о проблеме? (Если я не ошибаюсь, этот конкретный шум человек с наметанным слухом сможет распознать очень быстро.)
Запись задней части автомобиля на разных скоростях:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=01861567156080059635
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11036/rhythmic-sound-coming-from-rear-end
У меня есть два серьёзных подозрения. Во-первых, это угол наклона шестерни, о котором говорит Paulster2. При использовании подкатного домкрата или домкрата с опорой на заднюю часть автомобиля ось часто перекашивается, поэтому задний приводной вал не нужно менять (он становится слишком коротким из-за перекоса оси). Это губительно для ШРУСов. Если конец раздаточной коробки не оснащён ШРУСом, то при перекосе оси обычный ШРУС на оси просто не подойдёт. Лично я предпочитаю использовать торпедный уровень на рулевой колонке для проверки отвеса, когда измеряю угол наклона рулевой колонки. Разумеется, автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
Во-вторых... шум от шин может передаваться внутрь из-за затвердевшего, деформированного или отсутствующего уплотнительного кольца. Одно повреждённое кольцо может передавать шум от обеих шин прямо на вас. Я бы больше склонился к этой версии, если бы ритмичный звук «воб-воб-воб» значительно менялся на плавных поворотах влево или вправо, когда протектор на двух шинах синхронизируется друг с другом, затем рассинхронизируется, а затем снова синхронизируется — на любом повороте шины будут вращаться с разной скоростью.