Вопрос

Ритмичный звук, доносящийся сзади

Из задней части моего автомобиля доносится ритмичный звук, и я не могу понять, что это именно. Он меняется в зависимости от скорости и присутствует постоянно, независимо от того, выжимаю ли я сцепление, ускоряюсь или замедляюсь и т. д.



У меня задняя подвеска Dana 44 с 35-дюймовыми шинами MT/R (подвеска с подъёмом на 4 дюйма), установленная на Jeep Wrangler 4.0L 1998 года выпуска. Прослушав эту аудиозапись (ниже), что бы вы сказали о проблеме? (Если я не ошибаюсь, этот конкретный шум человек с наметанным слухом сможет распознать очень быстро.)



Запись задней части автомобиля на разных скоростях:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=01861567156080059635



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11036/rhythmic-sound-coming-from-rear-end

0 Комментариев

  1. У меня есть два серьёзных подозрения. Во-первых, это угол наклона шестерни, о котором говорит Paulster2. При использовании подкатного домкрата или домкрата с опорой на заднюю часть автомобиля ось часто перекашивается, поэтому задний приводной вал не нужно менять (он становится слишком коротким из-за перекоса оси). Это губительно для ШРУСов. Если конец раздаточной коробки не оснащён ШРУСом, то при перекосе оси обычный ШРУС на оси просто не подойдёт. Лично я предпочитаю использовать торпедный уровень на рулевой колонке для проверки отвеса, когда измеряю угол наклона рулевой колонки. Разумеется, автомобиль должен стоять на ровной поверхности.



    Во-вторых... шум от шин может передаваться внутрь из-за затвердевшего, деформированного или отсутствующего уплотнительного кольца. Одно повреждённое кольцо может передавать шум от обеих шин прямо на вас. Я бы больше склонился к этой версии, если бы ритмичный звук «воб-воб-воб» значительно менялся на плавных поворотах влево или вправо, когда протектор на двух шинах синхронизируется друг с другом, затем рассинхронизируется, а затем снова синхронизируется — на любом повороте шины будут вращаться с разной скоростью.


  1. Я думаю, что здесь задействовано много факторов, поэтому я не уверен, что существует «правильный» ответ (для тех, кто читает эту ветку). В моём конкретном случае, я думаю, всё закончилось следующим образом:




    1. Подшипник оси вышел из строя (в конце концов он полностью разрушился во время движения)

    2. Шум от колёс (возможно, они разбалансированы, перекачаны и т. д.)

    3. Другие вещи мне ещё предстоит определить.



    В моём конкретном случае это джип, и я его изрядно помучил... Не уверен, что когда-нибудь найду точную причину. Но, надеюсь, что-то из этого поможет кому-то ещё! :)


  1. Нужно проверить три вещи. Во-первых, проверьте карданные шарниры, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Для этого заблокируйте колёса, переведите машину в нейтральное положение и попробуйте подвигать концы приводного вала в местах соединения. Там не должно быть люфта.



    Во-вторых, вам нужно проверить угол наклона ведущей шестерни. По сути, если вы проведёте линию прямо от выходного вала коробки передач и вдоль него, а затем сделаете то же самое с осью дифференциала, эти две линии должны быть параллельны. Часто, когда на грузовики устанавливают подъёмники, этот угол наклона дифференциала меняется и становится неправильным, что может привести к вибрации. Если ведущая шестерня и приводной вал расположены на одной прямой, ведущей к коробке передач, значит, что-то не так. Если трансмиссия ровная, то и дифференциал должен быть ровным.



    В-третьих, вам нужно проверить баланс на линии Drive. Однако я думаю, что это наименее вероятный вариант.


Вы уже ответили на этот вопрос