В системе охлаждения Golf mk3 TDI создаётся давление
У меня возникла интересная проблема с моим VW Golf MK3 TDI.
По сути, иногда из-за избыточного давления в бачке охлаждающей жидкости происходит утечка.
Вот что я знаю:
- Это происходит, когда автомобиль некоторое время находится под нагрузкой (например, едет с полной
загрузкой по автомагистрали или поднимается в гору). - Этого не происходит, когда автомобиль не находится под нагрузкой (мы проехали около 1500 км с лёгким багажом, двумя взрослыми и ребёнком в машине, и ни
капли воды не вытекло) - Давление сохраняется и после остывания автомобиля.
- В охлаждающей жидкости нет масла
- В масле нет охлаждающей жидкости.
- Термостат работает, я проверил это в кастрюле с водой с помощью термометра.
- Резервуар для охлаждающей жидкости (расширительный бачок) и крышка в порядке. Я заменил их на новые, но проблема осталась
- Двигатель не перегревается.
Термостат поддерживает температуру 90 °C, за исключением случаев, когда я ненадолго оставляю машину на холостом ходу. - Проблема сохраняется на протяжении как минимум 15 000 км
- Сейчас пробег автомобиля составляет 227 000 км
- Водяной насос был заменён 2 года / 25 000 км назад
И вот что я думаю:
- Это не может быть прокладка головки блока цилиндров, потому что 4, 5 и 9 — это...
- В цепи не может быть пузырьков, потому что...
- Это не может быть резервуар или крышка под давлением, потому что...
- Это не может быть термостат, потому что 6, 8 и, возможно, 1, 2 и 3
Я в полном недоумении, как и все, кого я знаю.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11038/golf-mk3-tdi-has-pressure-in-the-cooling-system
Старая тема, но у меня только что возникла точно такая же проблема на 1.9tdi 110. Проблема возникала только при нагрузке и в определённых условиях вождения, когда двигатель работал на пределе. Мы заменили всё: крышку, термостат, расширительный бачок, радиатор! (кто-то предположил, что он мог засориться), масляный теплообменник, трубопроводы, водяной насос, а в какой-то момент пришлось заменить матрицу отопителя, потому что она начала протекать (из-за избыточного давления). В конце концов я решил проверить двигатель и обнаружил очень маленькую утечку между 2-м и 3-м цилиндрами. Новая прокладка головки блока цилиндров и новый комплект болтов головки блока цилиндров устранили проблему навсегда.