Вопрос
Сцепление Rodeo пробуксовывает
Я только что купил полноприводный Chevrolet Rodeo 98 года с двигателем V6. Во время тест-драйва сцепление работало нормально и схватывало хорошо, даже несмотря на то, что педаль была отрегулирована до упора. Когда я ехал домой, оно начало пробуксовывать. Можно ли как-то отрегулировать его, ведь сейчас педаль находится в верхнем положении?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11040/rodeo-clutch-slips
1
Если он полностью отрегулирован (как вы выразились, «до упора»), то «выжать из него ещё немного» невозможно. Сцепление изношено, и вам следует как можно скорее подумать о его замене. Вы не только будете тратить деньги на бензин (из-за пробуксовки), но и рискуете повредить другие детали, например маховик (я уверен, что он уже повреждён). Даже если бы вы могли отрегулировать его «ещё немного», это была бы лишь временная мера. В любом случае в ближайшем будущем его придётся заменить.
Отмечу отдельно, что, думаю, вы и так это понимаете, но если бы вы купили этот автомобиль в дилерском центре, то не смогли бы вернуть его продавцу для замены, если только это не было оговорено до покупки (в Калифорнии это может быть не так, поскольку там действуют довольно жёсткие законы о защите прав потребителей). Это, конечно, в США. Суть в том, что подержанные автомобили, купленные в дилерском центре и не находящиеся на гарантии, продаются «как есть», если только это не оговорено при покупке автомобиля. Некоторые дилерские центры предлагают гарантию на трансмиссию сроком на 30 дней или 3000 миль (или что-то подобное). Если вам предоставили такую гарантию при покупке, вы можете обратиться за помощью. Если нет, то ремонт придётся оплачивать вам.