Вопрос

Chevrolet Corsa не разгоняется, пока я не перезапущу двигатель

Это немецкая версия Corsa 2002 года, она не была произведена в Америке.



Первые 10 км или около того всё работает нормально, а потом мотоцикл внезапно перестаёт набирать скорость, как будто я даже не нажимаю на педаль. Мне приходится перезапускать двигатель, и он снова работает, по крайней мере, ещё 100–500 метров, прежде чем снова выйдет из строя. Обычно это происходит, когда я отпускаю сцепление, чтобы переключить передачу, или когда я перестаю ускоряться и пытаюсь снова набрать скорость.



Я уже поменял масло, топливный и масляный фильтры, а также свечи зажигания, система впрыска чистая. Я также проверил педаль, с ней всё в порядке.



С тех пор я обращался к пяти разным людям, которые утверждали, что знают, как пользоваться сканером, но все они, кроме одного, сказали, что сканер ничего не нашёл. Однако последний отметил, что почти со всех датчиков поступают неверные сигналы, поэтому он считает, что проблема в самом компьютере. Я также спросил Скотти Килмера на его канале Youtube, и он тоже предположил, что проблема может быть в неисправном компьютере. Так что, я думаю, проблема может быть в этом. Не знаю, можно ли её решить «перепрошивкой» или придётся менять плату.



Что может быть причиной этого?



Редактировать:



Решение: Педаль газа не реагирует



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/10987/chevrolet-corsa-doesnt-accelerate-until-i-restart-the-engine

0 Комментариев

  1. Вся информация, которую вы опубликовали, указывает на неисправность ЭБУ. В частности:




    Первые 10 км или около того он работает нормально, а потом внезапно перестаёт ускоряться, как будто я даже не нажимаю на педаль. Мне приходится перезапускать машину, и она снова работает, по крайней мере, ещё 100–500 метров, прежде чем снова выйдет из строя.




    Это вполне может быть объяснено тем, что сбитый с толку ЭБУ намеренно переводит автомобиль в режим пониженной мощности, и каждый раз при «перезагрузке» автомобиля происходит сброс настроек. Это также может быть объяснено неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, за исключением:




    ... однако последний отметил, что почти от всех датчиков поступают неверные сигналы...




    Это говорит о том, что проблема не ограничивается датчиком положения дроссельной заслонки или какими-либо отдельными датчиками, а на самом деле связана с ЭБУ более высокого уровня.



    Что касается отсутствия кодов ошибок при предыдущих сканированиях, то при выходе из строя ЭБУ всё зависит от того, что он вам сообщает.



    В общем, что можно попробовать сделать (и это будет окончательным решением, если проблема действительно в этом), так это заменить модуль ЭБУ на заведомо исправный, возможно, с разборки.


  1. @arielnmz Я также согласен с вашим предположением, что проблема была вызвана неисправностью ЭБУ. Возможно, помогла бы его замена. Удалось ли вам решить проблему?
  1. Спасибо за ответ. С тех пор я обращался примерно к пяти разным специалистам, которые утверждали, что знают, как пользоваться сканером, но все они, кроме одного, сказали, что сканер ничего не нашёл. Однако последний специалист отметил, что сканер получает слабые сигналы почти от всех датчиков, поэтому он считает, что проблема в самом компьютере. Я также обратился к Скотти Килмеру на его канале Youtube, и он тоже предположил, что проблема может быть в неисправном компьютере. Так что, я думаю, проблема может быть в этом. Не знаю, можно ли её решить «перепрошивкой» или нужно заменить устройство. Я был бы признателен за ваш вклад в решение этой проблемы, спасибо.
  1. Есть какие-нибудь новости по этому вопросу? Если нет, я бы порекомендовал подключить сканер, чтобы лучше понять, как ведёт себя автомобиль с точки зрения расхода топлива, показаний датчиков и т. д.
  1. Я также нашёл несколько сайтов, которые ссылаются на IAC. Я ничего не слышал о давлении топлива, так что это ещё один вариант. Мне нужно перепроверить их.
  1. Я бы предположил, что проблема связана с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC), но это всего лишь догадка.
  1. Похоже на недостаточное давление топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос