Вопрос

Что это за выступ на Dodge Charger и для чего он нужен

В другом вопросе я уточнил, что такое воздухозаборник. Мне также было интересно, что это за конструкция, поскольку она имеет другую форму, чем воздухозаборник. Я слышал, что это «турбокомпрессор» или что-то в этом роде и что он помогает подавать воздух в двигатель и ускорять автомобиль. Что это такое? Для чего он нужен и производят ли их до сих пор? И в каких автомобилях он есть? Я видел такое на Charger и, кажется, на других новых моделях, но я не уверен, потому что многие турбокомпрессоры выглядят не так.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11014/what-is-this-protrusion-on-this-dodge-charger-and-what-is-its-purpose

0 Комментариев

  1. В дополнение скажу, что нагнетатель использует ремень для подачи воздуха в цилиндры, чтобы увеличить соотношение воздуха и топлива. Ремень является паразитным, однако нагнетатель вырабатывает больше энергии, чем потребляет. На драгстерах с верхним расположением топливного бака (и на дрэгстерах) вы теряете около 600 л. с., но увеличение мощности с лихвой компенсирует эту потерю. В конце концов, драгстер с верхним расположением топливного бака разгоняется до 480 км/ч за 3–4 секунды. Хотя я использовал его всего один раз (да, я участвую в дрэг-рейсинге), прирост мощности того стоил. Я также хотел бы отметить, что вам не стоит беспокоиться, если вы не используете высокооктановое топливо или смесь спирта и нитрометана. Обычно нагнетатель повышает давление в цилиндре примерно до 50 фунтов на квадратный дюйм, что приводит к другим потенциальным проблемам, таким как гидроразрыв пласта (когда вы отпускаете газ, а затем снова нажимаете на педаль акселератора, что приводит к выбросу топлива в цилиндр, которое становится твёрдым и не сжимается, что приводит к поломке шатуна). Имейте в виду, что я стараюсь не вдаваться в технические подробности.


  1. Это нагнетатель в стиле «корни». В отличие от турбокомпрессора, о котором вы упомянули, нагнетатель (или «вентилятор») приводится в действие непосредственно коленчатым валом двигателя с помощью большого ремня. Турбокомпрессоры выполняют ту же задачу, но с помощью выхлопных газов. Задача нагнетателя — подавать в двигатель больше воздуха, чем он может всасывать самостоятельно. Благодаря этому двигатель «думает», что он больше, чем есть на самом деле, и, таким образом, вырабатывает больше лошадиных сил.



    Вот как он выглядит вблизи:



    введите описание изображения здесь



    Вот один из них на двигателе:



    введите описание изображения здесь



    Они не устанавливаются на автомобили напрямую с завода. Это дополнительное оборудование. Некоторые автомобили оснащаются различными версиями нагнетателей (например, Pontiac Grand Prix GTP), но ничего похожего на то, что вы показали на фотографии, там нет.



    В этой статье Википедии РЕДАКТИРОВАТЬ: вы найдёте множество ответов.


  1. @iliveunderawesomerock ... Особой разницы нет, кроме двигателя, на котором они установлены. Тот, что на вашем фото, похоже, относится к модели 8-71, но я не могу быть уверен. Вам нужно либо знать наверняка, либо измерить его лично, чтобы точно определить размер. Существует множество производителей. Все они в основном одинаковы, но могут иметь небольшие различия. Кроме того, посмотрите моё редактирование выше.
  1. Я предчувствую, что сейчас прозвучит вопрос: «Почему мы до сих пор используем воздуходувки Рутса вместо двухвинтовых нагнетателей?»
  1. Чем отличалась та, что была на фотографии?
Вы уже ответили на этот вопрос