Что это за выступ на Dodge Charger и для чего он нужен
В другом вопросе я уточнил, что такое воздухозаборник. Мне также было интересно, что это за конструкция, поскольку она имеет другую форму, чем воздухозаборник. Я слышал, что это «турбокомпрессор» или что-то в этом роде и что он помогает подавать воздух в двигатель и ускорять автомобиль. Что это такое? Для чего он нужен и производят ли их до сих пор? И в каких автомобилях он есть? Я видел такое на Charger и, кажется, на других новых моделях, но я не уверен, потому что многие турбокомпрессоры выглядят не так.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11014/what-is-this-protrusion-on-this-dodge-charger-and-what-is-its-purpose
В дополнение скажу, что нагнетатель использует ремень для подачи воздуха в цилиндры, чтобы увеличить соотношение воздуха и топлива. Ремень является паразитным, однако нагнетатель вырабатывает больше энергии, чем потребляет. На драгстерах с верхним расположением топливного бака (и на дрэгстерах) вы теряете около 600 л. с., но увеличение мощности с лихвой компенсирует эту потерю. В конце концов, драгстер с верхним расположением топливного бака разгоняется до 480 км/ч за 3–4 секунды. Хотя я использовал его всего один раз (да, я участвую в дрэг-рейсинге), прирост мощности того стоил. Я также хотел бы отметить, что вам не стоит беспокоиться, если вы не используете высокооктановое топливо или смесь спирта и нитрометана. Обычно нагнетатель повышает давление в цилиндре примерно до 50 фунтов на квадратный дюйм, что приводит к другим потенциальным проблемам, таким как гидроразрыв пласта (когда вы отпускаете газ, а затем снова нажимаете на педаль акселератора, что приводит к выбросу топлива в цилиндр, которое становится твёрдым и не сжимается, что приводит к поломке шатуна). Имейте в виду, что я стараюсь не вдаваться в технические подробности.