Вопрос

Код неисправности P1135 для Toyota Camry V6 2002 года выпуска

У меня Camry V6 2002 года выпуска с пробегом 149 000 миль. Горит индикатор проверки двигателя. Код ошибки — P1135 Bank1 Sensor1. Я купил датчик Upstream O2 (Bosch) в AutoZone, заменил передний датчик (сразу за вентилятором) и сбросил код ошибки. Индикатор проверки двигателя на короткое время погас. Но через несколько секунд снова загорелся. Я вернулся в AutoZone, и продавец сказал мне, что часто выходят из строя оба датчика, и предложил заменить задний датчик Upstream O2, который стоит ещё 130 долларов. Я хотел узнать, действительно ли проблема в этом и стоит ли мне его менять. Пожалуйста, помогите. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/10967/2002-toyota-camry-v6-check-engine-light-code-p1135

0 Комментариев

  1. Если вы проводили какие-либо работы на впускном коллекторе, дважды проверьте заземление на задней панели. Ослабленная гайка может привести к появлению ошибок p1135 и 1150. Со мной такое случилось, но, к сожалению, я купил новые датчики, прежде чем проверить это.


  1. Для начала вы заменили не тот датчик. Нужно было заменить датчик на брандмауэре. Это датчик bank1 sensor1. Датчик bank2 sensor1 находится рядом с радиатором.


  1. В коде ошибки указано, что неисправна нагревательная часть датчика кислорода. Поэтому перед заменой его можно легко проверить с помощью омметра. Сопротивление этого элемента должно быть ниже 20 Ом. Два провода идут к элементу, а ещё два — к датчику. Не подключайте омметр к датчику, так как вы можете повредить его в зависимости от характеристик вашего омметра.


  1. Один из датчиков расположен выше по потоку, на задней стороне рядом с брандмауэром, а не спереди рядом с вентилятором. Я тоже допустил эту ошибку. Хотя, если бы вы заменили оба датчика, проблема была бы решена.


  1. Возможно, вашему компьютеру потребуется «отказаться» от старого датчика кислорода. Отсоедините аккумулятор примерно на 30 минут. Это вернет ваш компьютер к заводским настройкам, после чего ему придется заново «обучить» новый датчик кислорода, что может улучшить ситуацию. Скорее всего, вы не узнаете, решило ли это проблему, в течение нескольких циклов прогрева.



    Кроме того, вы дважды проверили, что получили правильный датчик кислорода? Ещё одна возможная причина — неисправность нового датчика кислорода. Такое случается не в первый раз. Вот что означает код P1135 (с сайта Engine-Codes.com):




    Возможные причины
    - Неисправность датчика соотношения воздух-топливо (A/F) в блоке 1, датчик 1
    - Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов датчика соотношения воздух-топливо (A/F) в блоке 1, датчик 1
    - Плохое электрическое соединение в цепи датчика соотношения воздух-топливо (A/F) в блоке 1, датчик 1
    - Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
    Помощь в определении возможных причин Что это значит?
    Когда обнаруживается код?
    Код P1135 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода
    Возможные симптомы
    - Горит индикатор двигателя (или индикатор необходимости технического обслуживания двигателя)
    P1135 Toyota Описание



    Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) должен достичь минимальной рабочей температуры 1200 градусов по Фаренгейту, чтобы выдавать точный сигнал напряжения. Чем быстрее датчик соотношения воздух-топливо достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).



    Для достижения требуемой температуры нагревательный элемент встроен в датчик соотношения воздуха и топлива. ECM управляет нагревательным элементом датчика соотношения воздуха и топлива на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.



    ECM отслеживает сигнал напряжения, получаемый через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи путем сравнения обнаруженного напряжения с заводскими спецификациями.



  1. Я хотел бы отметить, что на самом деле вы не переучиваете датчик, а сбрасываете сохранённые настройки подачи топлива и другие сохранённые значения.
  1. У меня была повреждена гибкая труба перед каталитическим нейтрализатором. Затем у меня вышла из строя задняя свеча зажигания. Это Toyota Camry XLE V6 2002 года выпуска. Я заменил выхлопную систему от коллекторов до резонатора, но ошибки по-прежнему были: 1135, 420 + 430. Сначала я заменил датчики кислорода, и все коды исчезли. Двигатель работает очень ровно и тихо. У меня есть новый датчик соотношения воздух-топливо, который я могу не устанавливать, если индикатор проверки двигателя не загорится снова.
Вы уже ответили на этот вопрос