Вопрос
Масло в радиаторе, но не в масляном фильтре, нет дыма и перегрева... почему и что это значит?
Я только что купил грузовик Nissan UD 245 2005 года выпуска. Он хорошо ездит, не дымит, в двигателе нет воды, но когда я открыл крышку радиатора, то обнаружил в воде приличное количество масла. Я промыл радиатор, залил новую охлаждающую жидкость и дал двигателю поработать 20 минут, но в радиаторе снова было много масла.
Может быть, у меня проблемы с масляным радиатором, водяным насосом, пробита прокладка головки блока цилиндров или треснул двигатель...Мне нужен базовый совет, прежде чем я побегу к механику и открою свой кошелёк.
Мне очень нужна ваша помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/10974/oil-in-radiator-but-not-in-the-oil-and-no-smoke-or-overheating-why-and-what-do
1
Очевидно, что у вас утечка масла. Вы не узнаете, где именно она происходит, пока вы (или ваш проверенный механик) не разберёте всё, чтобы выяснить это. Вы можете проверить теорию о масляном радиаторе, отключив его (я предполагаю, что ваш масляный радиатор находится внутри радиатора?). Ваша проблема, как вы и сказали, может быть связана с масляным радиатором, утечкой из-под прокладки головки блока цилиндров или трещиной где-нибудь... Однако я бы расположил эти варианты в таком порядке по вероятности. Это не водяной насос, так как в большинстве двигателей, которые я видел, к нему не подводится масло, только охлаждающая жидкость.
Что касается отсутствия воды в масле, просто помните, что давление масла обычно составляет более 20 фунтов на квадратный дюйм, в то время как крышка радиатора выдерживает давление всего около 16 фунтов на квадратный дюйм. Если есть утечка, то в первую очередь масло будет попадать в воду.