Вопрос

VOLKSWAGEN GOLF CL 1.4 2002 года выпуска — отсутствие мощности в течение первых 3 минут движения

На приборной панели моей машины горит индикатор системы управления двигателем.
На сегодняшний день мой механик заменил катушку зажигания и почистил расходомер воздуха.
Сначала он сказал, что проблема в неправильно подключённом лямбда-зонде.



При запуске моя машина трясётся и вибрирует. Иногда она сама разгоняется до 2000 оборотов, даже если я не нажимаю на педаль газа. Когда я трогаюсь с места, машина не набирает скорость и с трудом разгоняется до 32 км/ч. Примерно через 3–5 миль она начинает дёргаться, а затем снова набирает скорость.



Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого?



Большое спасибо за ваш вклад.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/10980/2002-volkswagen-golf-cl-1-4-no-power-for-first-3-mins-driving

0 Комментариев

  1. Спасибо за ответы, оказалось, мне нужен был новый лямбда-зонд!


  1. Здесь наблюдаются два явных симптома:




    • Двигатель глохнет только при «холодном запуске» и с трудом работает ровно. Когда двигатель прогревается, проблема исчезает.


    • Иногда на холостом ходу двигатель набирает обороты до 2000 об/мин.




    Если предположить, что в вашем Golf установлена система управления подачей топлива Bosch, то такое поведение может быть вызвано несколькими причинами:




    1. Неучтённый воздух попадает в двигатель через какие-то утечки. Это может быть связано с повреждением прокладки, уплотнителя или отверстием во впускном тракте, которое не всегда видно невооружённым глазом.


    2. Неисправный/вышедший из строя стабилизатор холостого хода. Из-за этого холостой ход может стать нестабильным.




    Исходя из информации, представленной в вопросе, я считаю, что причиной ваших проблем с большей вероятностью является второй вариант.


  1. Этот ответ определённо нуждается в пояснениях. В вопросе вы упомянули, что изначально причиной проблемы считался лямбда-зонд (и впоследствии проблема сохранялась), но теперь вы говорите, что проблема была решена с помощью нового лямбда-зонда.
  1. Здравствуйте, спасибо за ответ. Проблема осталась прежней. После того как машина «дёргается» в течение нескольких минут, всё становится нормально. Я проехал 50 миль, затем остановился, выключил и снова включил зажигание, и, несмотря на то, что двигатель был ещё горячим, в первые несколько километров машина снова вела себя вяло.
  1. @Zaid ... Режим разомкнутого контура включается при запуске. Обычно он работает в течение определенного периода времени во время прогрева, а затем переключается в режим замкнутого контура, при котором используются данные со всех датчиков. Это можно считать «режимом обогащения при холодном запуске» (у разных производителей разные названия). Блок управления двигателем также переводит двигатель в режим разомкнутого контура при близком к выключении зажигания (у разных производителей настройки различаются в зависимости от того, когда именно это происходит).
  1. @Paulster2: я думаю, проблема в управлении двигателем в режиме обогащения при холодном запуске. При полностью открытой дроссельной заслонке управление происходит в разомкнутом контуре.
  1. Похоже, что проблемы возникают в режиме разомкнутого контура, до того как начинают использоваться O2 (лямбда-зонд) и MAF (расходомер воздуха), но я не уверен. В этом сценарии, как только система переходит в режим замкнутого контура и начинает использовать эти два датчика, она работает как надо.
Вы уже ответили на этот вопрос