Вопрос

Механическая коробка передач издает шум при движении накатом, когда сцепление выключено, а рычаг переключения передач находится в положении

У меня Nissan Xterra 2004 года выпуска. Когда я еду на третьей передаче или около того и собираюсь остановиться, я отпускаю сцепление, торможу и останавливаюсь на передаче. При этом вскоре после отпускания сцепления я слышу довольно громкий скрежет/жужжание, когда скорость автомобиля падает ниже диапазона передачи.



Если я воспроизведу этот звук, то он действительно прекратится, когда я переключу передачу в нейтральное положение. В этот момент я могу либо выключить, либо включить сцепление, но, похоже, это ничего не изменит.



Подумав, что у меня проблемы с выжиманием сцепления, я заменил оба цилиндра и залил новую жидкость (люфт педали сцепления в любом случае требовал замены). Это помогло решить проблему с мягкой педалью сцепления, но не устранило проблему с движением накатом.



Я думал, что проблема в синхронизаторе, но хотел узнать мнение специалиста. Есть ли шанс, что я просто не буду оставлять его включённым при движении накатом и мне не придётся его чинить ($$$?)? Что я сделал не так, что он вышел из строя?



Проще говоря, вопрос в следующем: в чём проблема и смогу ли я долго продолжать в том же духе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/10982/manual-transmission-whirs-when-coasting-down-clutch-disengaged-shifter-in-gear

0 Комментариев

  1. Похоже, что один из основных подшипников вашей коробки передач выходит из строя либо в передней, либо в задней части коробки (скорее всего, в передней). Когда коробка передач находится под нагрузкой (сцепление включено, передача включена), вы не обязательно будете это слышать. Нагрузка может возникать как при ускорении, так и при замедлении. Если вы действительно внимательны и шум достаточно громкий, вы можете услышать его в тот короткий момент, когда автомобиль переходит от ускорения к замедлению, поскольку в этот момент нагрузка на него отсутствует. Почему шум прекращается при нагрузке? Потому что нагрузка компенсирует провисание и не позволяет подшипнику вибрировать, из-за чего вы, вероятно, и слышите шум.



    Скорее всего, вы не сделали ничего такого, из-за чего это могло бы произойти. Все механические детали могут просто износиться. Я не знаю, подвержены ли автомобили Nissan таким проблемам, так что кто его знает.



    Один из способов определить, что шумит передний подшипник, заключается в следующем: во время движения в том месте, где обычно слышен шум, переведите коробку передач в нейтральное положение и выжмите педаль сцепления. Если шум исчезнет, скорее всего, дело в переднем главном подшипнике. Если шум не исчезнет, скорее всего, дело в заднем главном подшипнике.



    Если проблема в этом, то сложно сказать, как долго она будет сохраняться. Она может сохраняться в течение 100 миль или в течение всего срока службы автомобиля. Скорее всего, она будет сохраняться до тех пор, пока вы не обратитесь в сервис, но кто знает. Помните, что этот диагноз — всего лишь предположение, основанное на предоставленном вами описании.


  1. Нет, я говорю о переднем главном подшипнике в коробке передач. На котором вращается первичный вал. Он должен находиться сразу за передним держателем подшипника (разумеется). Выжимной подшипник обычно крепится к переднему держателю подшипника.
  1. @Paulster2 Когда вы говорите «передний подшипник», это другой термин для обозначения «ведущего подшипника»? Подшипника, который находится со стороны маховика сцепления?
  1. Спасибо за ответ. Если я воспроизведу звук, то он действительно исчезнет, когда я переключу передачу в нейтральное положение. В этот момент я могу как выключить, так и включить сцепление; похоже, это не имеет значения. Я дополнил свой вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос