Вопрос

Автоматические стеклоподъемники Volvo не закрываются

Автоматические стеклоподъемники моего Volvo XC90 2005 года выпуска опускаются после того, как их подняли.



Думает ли компьютер, что в окне что-то застряло, и опускает его?



Оба окна не открываются одновременно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11247/volvo-automatic-windows-wont-stay-closed

0 Комментариев

  1. Ещё один вариант, который можно попробовать, если ничего из вышеперечисленного не помогло. Есть связь с пользователем 66001, но она немного другая.
    https://www.youtube.com/watch?v=ZZs0uURnEN8&vl=ru


  1. Для моего старого 2004 S60 с этой проблемой после того, как Я заменил окна канале клипы, я попытался Иоганн Майбургс ответом однако это не изменило моих симптомов; не хочу, чтобы отсоединить батарею в настоящее время принято отвечать на капитана Зараки, по той причине, что комментатор на что ответ (MooseLucifer) заявил о радио меры безопасности после основного электропитания; и я не хочу, чтобы счет устранения данной проблемы, используя вида как упоминалось в Куба обер & Гунтис ответ , соответственно, потому что, ради всего святого, что случилось с электроникой просто обнаруживать, когда электродвигатель потребляет слишком большой ток, что я помню, будучи частью традиционной мощность окно управления (который интуитивно счета, наличие препятствий в окно тесного пути, а также концах для Windows движения отличается от того, что было раньше(!))



    К счастью, я нашёл более быстрый и бесплатный способ, который сработал для меня, в посте № 4 на http://forums.swedespeed.com/showthread.php?140864-how-to-do-power-window-calibration&highlight=window#/topics/140864 (всё в [] добавлено мной). Я решил помочь следующему «бедолаге», который первым найдёт эту страницу:




    1. Включите функцию автоматического опускания и [во время движения окна] извлеките предохранитель 11C/5 (со стороны водителя) или 11C/4 (со стороны пассажира) (находится в блоке предохранителей на приборной панели со стороны водителя [это был один предохранитель, 32, если я правильно помню, с маркировкой, указывающей на то, что он предназначен для всех электрических стеклоподъемников в моем S60]) во время движения окна.


    2. Установите предохранитель на место.


    3. Включите функцию автоматического подъема и удерживайте ее в течение 5 секунд после того, как окно полностью закроется.


    4. Убедитесь, что окно проверки работает правильно.



  1. Здравствуйте, добро пожаловать на сайт. Пожалуйста, не публикуйте ответы, состоящие только из ссылок, так как они могут быстро потерять актуальность (например, если кто-то удалит видео). Вместо этого, пожалуйста, кратко изложите информацию, содержащуюся в ссылке.
  1. Для владельцев Infiniti/Nissan: на моторе стеклоподъемника есть кнопка, для доступа к которой необходимо снять дверную панель (и небольшую наклейку). Просто удерживайте кнопку, пока поднимаете и опускаете стекло (но не нажимайте на переключатель стеклоподъемника так сильно, чтобы активировать «автоматический» режим), чтобы сбросить ограничения.
  1. Похоже на то, но оба окна? Скорее всего, это как-то связано с модулем управления кузовом — BCM (или как там его называет Volvo). Я не очень разбираюсь в автомобилях Volvo, так что, надеюсь, кто-то другой сможет предоставить вам более точную информацию.
  1. Это распространённая проблема для вашего XC90. У меня модель 2006 года, и у неё было то же самое. В моём случае проблема решилась тем, что я зашёл в BCM через VIDA и заново откалибровал окна. Я не помню точную формулировку этой опции, но вы найдёте её в разделе активации BCM (это станет очевидно, как только вы войдёте в VIDA и программа свяжется с вашим автомобилем, в программном обеспечении появятся термины BCM и Activation).



    Если у вас нет независимого механика с VIDA, который мог бы это сделать, а стоимость услуг дилера слишком высока (напомните ему, что это займёт всего 10 минут), вы можете приобрести DVD-диск VIDA + интерфейс Dice для

    Я не утверждаю, что это единственный способ сделать это, но у меня он сработал. Возможно, есть способ выполнить повторную калибровку без использования VIDA, но я его не искал.


  1. У моего S60R была такая же проблема с окном со стороны водителя. Полностью нажмите и удерживайте кнопку, чтобы закрыть окно, но не отпускайте её в течение 10 секунд, когда окно поднимется до упора. Вы услышите, как окно «подталкивают» изнутри двери. Затем сразу же отпустите и снова полностью нажмите кнопку. Теперь окно должно подняться и оставаться в поднятом положении при использовании автоматической функции переключателя.
    Однако, похоже, что существуют различные варианты этого «программирования» в зависимости от версии BCM, поэтому, если что-то работает не так, как я сказал, вам следует поискать в интернете другие (незначительные) варианты этого метода.



    В конечном счёте проблема должна быть более серьёзной, потому что через несколько месяцев после того, как я исправил свою ошибку, рейтинг снова начал падать, как только достиг максимума. Из того, что я узнал из других источников, следует, что это может быть как постоянным решением, так и нет.


  1. Можете ли вы открыть окна с помощью дистанционного ключа? В некоторых моделях есть функция, при которой нажатие на кнопку разблокировки в течение 5–10 секунд приводит к разблокировке автомобиля и опусканию всех стекол. Если окна открыты, нажмите и удерживайте кнопку блокировки в течение 5–10 секунд, после чего окна должны закрыться. Таким образом можно проверить, связана ли проблема с механикой (выключателем) или с электрикой (компьютером). Если у вас нет такой функции, выявить проблему будет сложнее. Вероятно, необходимо подключиться к инструменту VIDA/DICE и считать данные об ошибках электронного устройства. А что это за окно? Двери водителя или что-то другое? Это происходит с переключателем водителя или с соответствующим переключателем двери?


  1. Во многих автомобилях, оснащенных дистанционными ключами, есть «скрытая» функция: при нажатии кнопки разблокировки на несколько секунд опускаются стекла.



    Возможно, кнопка разблокировки застряла и из-за этого опускаются стёкла. В этом случае стёкла не будут опускаться, если вы используете другой, исправный пульт или если подозрительный пульт находится далеко от автомобиля.


  1. Самое дешёвое и простое, что вы можете попробовать сделать, — это отключить аккумулятор на 30 минут (как это правильно сделать, указано в руководстве пользователя). Когда вы снова подключите аккумулятор, ваши электрические окна сбросят свои программные ограничения (так называемые, потому что программное обеспечение запоминает, как «полностью открыто» и «полностью закрыто»). Вы заметите, что при нажатии на кнопку окна не будут автоматически открываться или закрываться до конца. Вам придётся удерживать кнопку, пока окно не откроется или не закроется полностью. Вам нужно будет сделать это несколько раз, пока программа не «запомнит», где находятся границы. После этого всё должно заработать. Если нет, то, по крайней мере, вы ещё не потратили деньги.



    Следующим шагом будет обращение к автоэлектрику.


  1. Предупреждение: при отключении аккумулятора радио в некоторых автомобилях отключается в целях защиты от угона. Если вы не уверены, перед отключением аккумулятора сверьтесь с руководством пользователя//с дилерским центром/в интернете и убедитесь, что у вас есть код для разблокировки радио после повторного подключения аккумулятора. При отключении аккумулятора также сбрасываются показания цифрового одометра и настройки радио, что раздражает, но не так сильно, как дождь, из-за которого не закрываются окна.
Вы уже ответили на этот вопрос