В какой момент необходимо заменить суппорты?
Я купил свою машину в феврале 2013 года с пробегом 49 000 миль. Сейчас на ней 61 000 миль, и мои тормоза начинают слегка поскрипывать, пока я не нажимаю на педаль тормоза сильнее.
Когда я купил машину, я по глупости не запросил никаких документов о техобслуживании, поэтому я понятия не имею, сколько ей лет. Я предполагаю, что при покупке машины всё было в оригинальном заводском исполнении. Роторы сильно проржавели по краям. Я знаю, что все сходятся во мнении, что нужно заменить роторы вместе с колодками или хотя бы отшлифовать их, но как насчёт суппортов?
Мне никогда не приходилось менять тормозные колодки ни в одной из моих предыдущих машин, так что я мало что могу сказать об этом опыте...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11249/at-what-point-do-you-need-to-replace-the-calipers
На прошлой неделе я заменил суппорты на одном из своих автомобилей. Они ещё работали, но были сильно проржавели. Я менял колодки и диски, но направляющие суппортов были покрыты ржавчиной. Суппорт мог двигаться, но направляющие не снимались.
После обработки проникающим маслом, нагревания и приложения большого крутящего момента направляющие штифты в конце концов ослабли, но не раньше, чем деформировались и округлились. Новые направляющие штифты стоили 10 долларов, а восстановленный суппорт с направляющими штифтами — 60 долларов, поэтому я заменил суппорты.