Парковка — на передаче или на нейтрали?
Этот вопрос обсуждается по всему интернету, но, похоже, это всего лишь процедура голосования. Я хотел бы получить качественный ответ и, поскольку не смог найти его на SE, задам вопрос здесь.
При парковке на горизонтальной поверхности автомобиля с механической коробкой передач следует ли оставлять его на нейтральной передаче с ручным тормозом или на передаче с ручным тормозом?
Как ни странно, на форумах складывается следующее впечатление: в автошколах учат парковаться на нейтральной передаче, только с ручным тормозом. А опытные водители потом рекомендуют забыть об этом и парковаться на передаче.
Кажется, я понимаю, в чём суть подхода «на передаче», но не понимаю, почему в школах учат по-другому.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11264/parking-in-gear-or-neutral
В школах учат парковаться на нейтральной передаче, чтобы в следующий раз, когда вы заведёте машину и забудете сначала выжать сцепление, она не рванула вперёд. Итак, приступим:
Всё просто. Я предпочитаю оставлять машину на нейтральной передаче на ровной поверхности и либо поддомкрачиваю колёса, либо, по крайней мере, поворачиваю их так, чтобы в случае отказа стояночного тормоза машина получила как можно меньше повреждений. Но если я припарковался на склоне (а я делаю это очень редко из соображений безопасности), я оставляю машину на передаче.