Вопрос

Парковка — на передаче или на нейтрали?

Этот вопрос обсуждается по всему интернету, но, похоже, это всего лишь процедура голосования. Я хотел бы получить качественный ответ и, поскольку не смог найти его на SE, задам вопрос здесь.



При парковке на горизонтальной поверхности автомобиля с механической коробкой передач следует ли оставлять его на нейтральной передаче с ручным тормозом или на передаче с ручным тормозом?



Как ни странно, на форумах складывается следующее впечатление: в автошколах учат парковаться на нейтральной передаче, только с ручным тормозом. А опытные водители потом рекомендуют забыть об этом и парковаться на передаче.



Кажется, я понимаю, в чём суть подхода «на передаче», но не понимаю, почему в школах учат по-другому.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11264/parking-in-gear-or-neutral

0 Комментариев

  1. В школах учат парковаться на нейтральной передаче, чтобы в следующий раз, когда вы заведёте машину и забудете сначала выжать сцепление, она не рванула вперёд. Итак, приступим:




    1. Если вы не хотите попасть в небольшую аварию при запуске двигателя, потому что забыли выжать сцепление, оставьте машину на нейтральной передаче.

    2. Если вы хотите получить дополнительную защиту от блокировки переднего И заднего колес, то оставьте движение задним ходом или первым.



    Всё просто. Я предпочитаю оставлять машину на нейтральной передаче на ровной поверхности и либо поддомкрачиваю колёса, либо, по крайней мере, поворачиваю их так, чтобы в случае отказа стояночного тормоза машина получила как можно меньше повреждений. Но если я припарковался на склоне (а я делаю это очень редко из соображений безопасности), я оставляю машину на передаче.


  1. Я советую всегда парковаться с включённой передачей и стояночным тормозом. А также подкладывать что-нибудь под колёса. При выборе передачи (вперёд или назад) на ровной поверхности я выбираю заднюю. Я считаю, что автомобиль, припаркованный у обочины, с большей вероятностью может получить удар сзади. Даже неосторожное движение водителя может сдвинуть автомобиль с места, если он удерживается только стояночным тормозом. Поскольку большинство современных автомобилей имеют передний или полный привод, это означает, что передние колёса используются для предотвращения движения автомобиля при включённой передаче. Поскольку большинство стояночных тормозов удерживают задние колёса, и передние, и задние колёса препятствуют движению автомобиля. Если вы хотите перестраховаться, то Почтовая служба США требует, чтобы автомобиль был на передаче или в режиме парковки, чтобы был задействован стояночный тормоз, чтобы колёса были заблокированы, а под колёса был установлен противооткатный упор, когда автомобиль остаётся без присмотра.


  1. Ещё один момент, который следует учитывать, — это износ сцепления. Если вы будете парковаться на передаче, сцепление будет изнашиваться быстрее.
  1. Если вы включите заднюю передачу, то после запуска двигателя на задней части автомобиля загорятся фонари заднего хода, и другие участники дорожного движения подумают, что вы собираетесь двигаться задним ходом, даже если на самом деле вы собираетесь двигаться вперёд. Поэтому я бы включил первую передачу, чтобы фонари заднего хода не загорелись.
  1. Именно это я и сказал
  1. «Европейские автомобили, которые позволяют мне заводить их без выжима сцепления.» Это просто безумие, у них нет выключателя сцепления.
  1. Водители Auto-Trans обычно используют только режим P для парковки, а водители автомобилей с механической коробкой передач — ручной тормоз. Выжимание сцепления при запуске является частью системы управления двигателем, которая позволяет быстро прогревать двигатель на холостом ходу без конфликтов с другими системами на некоторых европейских автомобилях.
  1. У меня есть три европейских автомобиля, которые можно завести без выжимания сцепления. Они тоже довольно новые. Это не такая распространённая функция, как вы могли подумать. Но это хорошая функция.
  1. Во скольких автомобилях с механической коробкой передач можно завести двигатель, не выжимая сцепление до упора? В трёх последних автомобилях с механической коробкой передач, которые у меня были, нужно было выжать сцепление до упора, прежде чем двигатель начинал работать.
  1. +1 за упоминание риска несчастного случая. Я сам чуть не попал в такую ситуацию, когда пытался провести эксперимент.
  1. Просто личный опыт. Я работаю на почте
  1. +1 за упоминание фиксации передних и задних колёс. Мне также понравилась отсылка к почтовой службе, но не могли бы вы дать ссылку?
  1. То, что этот вопрос помечен как основанный на мнении, уже говорит о многом :) Я хотел получить именно технический ответ, поэтому оба варианта — от Mike и от JuanStrauss — хороши.
  1. @Paulster2 аааа, либо это было опубликовано здесь по ошибке, либо с движком SE что-то не так... лол
Вы уже ответили на этот вопрос