Диаграмма фаз газораспределения 4-тактного двигателя: если клапаны открыты во время верхней мёртвой точки, не ударят ли они по поршню?
Я изучаю диаграммы фаз газораспределения. На многих из них показано, что (например) выпускной клапан остаётся открытым примерно до 20 градусов после верхней мёртвой точки, а впускной клапан открывается примерно за 12 градусов до верхней мёртвой точки. Разве это не означает, что клапаны открыты и топливо поступает в камеру сгорания во время верхней мёртвой точки?
Если так, то у меня два вопроса
- Не ударится ли поршень о клапан и не повредит ли его при достижении верхней мёртвой точки?
- Взрыв был бы не таким мощным, потому что при возникновении искры оставались бы открытыми отверстия, что привело бы к плохой компрессии.
Чего мне не хватает? Может, я неправильно читаю временные диаграммы?
РЕДАКТИРОВАТЬ: я бы хотел добавить такие теги, как «распредвал», «диаграмма фаз газораспределения», «фазы газораспределения», «поршень», «верхняя мёртвая точка» и т. д., но их нет в предустановленном списке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11218/4-stroke-valve-timing-diagram-if-valves-are-open-during-tdc-wouldnt-they-hit
Вопрос 1. Это зависит от конструкции двигателя.
В двигателе с перекрытием фаз клапаны могут сталкиваться с поршнями, поэтому необходимо разработать схему синхронизации, чтобы этого избежать.
В двигателях без перекрытия фаз в камере сгорания достаточно места, чтобы клапаны никогда не сталкивались с поршнями.
Вопрос 2:
Как говорит @Paulster2, мы говорим о 4-тактном двигателе, поэтому у вас есть 2 положения верхней мёртвой точки, и только в одном из них происходит сгорание.
Выпускной клапан открывается в нижней мёртвой точке и остаётся открытым во время такта выпуска, а возможно, и до начала такта впуска. Так что здесь проблем нет.
Впускной клапан открывается во время такта впуска и закрывается в начале такта сжатия. Оба клапана закрыты во время такта сжатия и такта сгорания. Таким образом, давление сгорания не теряется через клапаны.