Вопрос

Какова стоимость комплексного технического обслуживания VW Jetta TDI (дизельный двигатель)

Я подумываю о покупке нового автомобиля Volkswagen Jetta TDI 2014 года выпуска. Мне приходится проезжать 35 миль до работы, в основном по шоссе. Я хочу, чтобы расход топлива был небольшим, поэтому я слышал, что Jetta TDI очень экономична. Меня беспокоит только частота (и стоимость) технического обслуживания.



Итак, у меня есть вопрос(ы):




  • Как часто нужно менять масло?

  • Нужно ли мне выполнять какие-либо другие работы по техническому обслуживанию в течение первых 64–96 тысяч километров пробега?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11220/what-is-the-cost-of-general-maintenance-on-vw-jetta-tdi-diesel

0 Комментариев

  1. Я езжу на дизельных автомобилях VW с 1976 года. Сейчас у меня их четыре. Пробег одного составляет 330 000 км, двух — около 276 000 км, а одного — около 150 000 км. Обычно техническое обслуживание обходится менее чем в 0,10 доллара США за милю (1 миля = 1609 м). Я сам занимаюсь техническим обслуживанием и использую масло, фильтры и запчасти премиум-класса. Чаще всего приходится менять задние тормоза. Генератор приходится менять примерно раз в два года (летом мы включаем кондиционер на полную мощность, а зимой — обогрев сидений и стёкол). Как правило, я меняю ремень ГРМ каждые 100 000 км (500 долларов за детали плюс работа, да, я знаю, что можно сделать и дешевле, но я занимаюсь и другими видами ремонта). На некоторых автомобилях турбокомпрессор может прослужить более 500 000 км, но у меня есть машина, на которой стоит уже третий турбокомпрессор. Один на втором топливном насосе высокого давления. Это более дорогостоящий ремонт, из-за которого некоторые люди выбрасывают свои машины.



    Старые модели Mk4 (например, ALH) очень экономичны, и владельцы дизельных VW стараются их приобрести именно из-за этого. Я знаю несколько двигателей ALH с пробегом более 600 000 миль. Один из них принадлежит женщине, которая не занимается ремонтом автомобилей и отдаёт его в местный гараж для проведения всех работ.



    В целом, когда я покупаю новый для себя автомобиль, в первый год или около того он требует более тщательного обслуживания. Даже новые машины. Затем наступает период стабильности. Со временем детали изнашиваются, и, например, этим летом я заменяю большую часть передней части двух своих автомобилей.



    Из-за этих индивидуальных различий сложно назвать точную стоимость за милю, даже если выборка состоит из четырёх человек.



    Интерфейс, который я считаю неприемлемым, может вполне устраивать кого-то другого. Если у кого-то туго с деньгами, это может привести к значительным расходам.



    Удачи вам в попытках проанализировать, что же выбрать.


  1. Как бы то ни было, у нас есть пара дизельных Jetta Mk4 с двигателями ALH и BEW. Пробег обоих превышает 200 000 миль (у ALH он приближается к 300 000), и по большей части мы проводим техническое обслуживание самостоятельно, обращаясь в местный автосервис только для диагностики сложных проблем и когда требуются специальные инструменты или подъёмник.



    Примерно за 200 000 миль пробег ALH составил чуть более 0,10 доллара за милю (0,1028), что включает в себя три ремня ГРМ, тормоза, приводной вал, стойки – обычные вещи, которые можно ожидать на протяжении 200 000 миль. Стоит отметить, что тормоза прослужили более 160 000 км, шины (Michelin) — 130 000 км, выхлопная система по-прежнему в хорошем состоянии, мы до сих пор используем оригинальный турбокомпрессор, форсунки и ТНВД (хотя сейчас я работаю над устранением проблем с дымлением).



    Пробег нашего BEW составляет всего около 50 000 миль, а расход топлива — всего 0,0208 доллара за милю (при этом не требуется никакого серьёзного ремонта, кроме обычного технического обслуживания).



    Обе машины обслуживаются в соответствии с заводским графиком с использованием оригинальных запчастей и хорошего синтетического масла. Стоимость обслуживания кажется мне вполне разумной, а долговечность машин позволяет мне думать, что за эти годы мы неплохо сэкономили по сравнению с затратами на покупку новых (или новых для нас) автомобилей.


  1. У меня Jetta TDI 2011 года, турбонаддув вышел из строя на пробеге 109 000 км. Теперь неисправен сажевый фильтр, только фильтр стоит около 1200 долларов, комплект ремня ГРМ с водяным насосом — 690 долларов, рекомендуется. Всё в этой машине слишком дорогое и не оправдывает экономию в 40 миль на галлон.


  1. Не могли бы вы указать валюту в своём посте, иначе ваши цифры не будут иметь смысла...
  1. Согласно графику технического обслуживания TDI для рынка США на 2013 год (PDF, через tdiclub.com), масло и фильтр необходимо менять каждые 16 000 км (только синтетическое масло, которое позволяет увеличить пробег между заменами), то же самое касается замены шин; топливный фильтр заменяется каждые 32 000 км. Полагаю, это входит в программу бесплатного технического обслуживания в США на 30 000 км, которая предоставляется при покупке большинства новых или сертифицированных подержанных автомобилей Volkswagen.



    Однако первое комплексное обслуживание на пробеге 40 000 миль, включающее проверку большинства систем, не покрывается этой программой. Другие важные процедуры технического обслуживания включают замену трансмиссионного масла и фильтра в коробках передач DSG (не автоматических) каждые 40 000 миль; проверку сажевого фильтра (DPF) после 120 000 миль и, если замена не требуется, каждые 20 000 миль после этого; замену ремня ГРМ на пробеге 130 000 миль.


  1. Похоже, мне нужно заработать "настоящую" репутацию, прежде чем я смогу опубликовать ответ, поэтому пока я буду комментировать. У нас есть два универсала Jetta TDI, Mk4 ALH с автоматическим управлением 2002 года выпуска и Mk4 BEW с механическим управлением 2005 года выпуска, оба с пробегом более 200 000 миль. За то время, что мы ими владеем, наши расходы на техническое обслуживание составляли в среднем чуть более 0,10 доллара за милю (USD). Я часто занимаюсь их обслуживанием (замена масла, проверка тормозов, электрооборудования и т. д.), но такие серьёзные работы, как замена ремня ГРМ, мы отдаём в независимую мастерскую.
Вы уже ответили на этот вопрос