Какова стоимость комплексного технического обслуживания VW Jetta TDI (дизельный двигатель)
Я подумываю о покупке нового автомобиля Volkswagen Jetta TDI 2014 года выпуска. Мне приходится проезжать 35 миль до работы, в основном по шоссе. Я хочу, чтобы расход топлива был небольшим, поэтому я слышал, что Jetta TDI очень экономична. Меня беспокоит только частота (и стоимость) технического обслуживания.
Итак, у меня есть вопрос(ы):
- Как часто нужно менять масло?
- Нужно ли мне выполнять какие-либо другие работы по техническому обслуживанию в течение первых 64–96 тысяч километров пробега?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11220/what-is-the-cost-of-general-maintenance-on-vw-jetta-tdi-diesel
Я езжу на дизельных автомобилях VW с 1976 года. Сейчас у меня их четыре. Пробег одного составляет 330 000 км, двух — около 276 000 км, а одного — около 150 000 км. Обычно техническое обслуживание обходится менее чем в 0,10 доллара США за милю (1 миля = 1609 м). Я сам занимаюсь техническим обслуживанием и использую масло, фильтры и запчасти премиум-класса. Чаще всего приходится менять задние тормоза. Генератор приходится менять примерно раз в два года (летом мы включаем кондиционер на полную мощность, а зимой — обогрев сидений и стёкол). Как правило, я меняю ремень ГРМ каждые 100 000 км (500 долларов за детали плюс работа, да, я знаю, что можно сделать и дешевле, но я занимаюсь и другими видами ремонта). На некоторых автомобилях турбокомпрессор может прослужить более 500 000 км, но у меня есть машина, на которой стоит уже третий турбокомпрессор. Один на втором топливном насосе высокого давления. Это более дорогостоящий ремонт, из-за которого некоторые люди выбрасывают свои машины.
Старые модели Mk4 (например, ALH) очень экономичны, и владельцы дизельных VW стараются их приобрести именно из-за этого. Я знаю несколько двигателей ALH с пробегом более 600 000 миль. Один из них принадлежит женщине, которая не занимается ремонтом автомобилей и отдаёт его в местный гараж для проведения всех работ.
В целом, когда я покупаю новый для себя автомобиль, в первый год или около того он требует более тщательного обслуживания. Даже новые машины. Затем наступает период стабильности. Со временем детали изнашиваются, и, например, этим летом я заменяю большую часть передней части двух своих автомобилей.
Из-за этих индивидуальных различий сложно назвать точную стоимость за милю, даже если выборка состоит из четырёх человек.
Интерфейс, который я считаю неприемлемым, может вполне устраивать кого-то другого. Если у кого-то туго с деньгами, это может привести к значительным расходам.
Удачи вам в попытках проанализировать, что же выбрать.