Вопрос
Использование более узких шин, чем стандартные, для снижения сопротивления качению = > экономия топлива
У меня было несколько «спортивных» автомобилей, и экономия топлива никогда не была для меня приоритетом.
Теперь так и есть. Поэтому я купил небольшой бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, который расходует 65 миль на галлон на трассе и 40 миль на галлон в городе.
Автомобиль весит чуть больше 800 кг и в стандартной комплектации оснащён шинами 165/70/14.
Мне интересно, безопасно ли устанавливать более узкие шины и, возможно, даже увеличивать радиус качения для дальнейшего снижения расхода топлива. Я понимаю, что более узкие шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, но сейчас, когда мне нужно экономить топливо, я езжу в пределах допустимого и очень бережно отношусь к автомобилю.
Буду признателен за любые мысли/советы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11231/using-narrower-tyres-than-were-fitted-as-standard-for-reduced-rolling-resistanc
1
Две вещи: во-первых, вы могли бы поставить более узкие шины, но я бы этого не делал. От этого вы не выиграете в расходе топлива. Вам придётся потратиться на шины, так что в итоге вы потратите больше. во-вторых, установка более высоких шин для увеличения радиуса качения снизит расход топлива. Причина в том, что более высоким шинам требуется больший крутящий момент для движения автомобиля. Чтобы обеспечить дополнительный крутящий момент, вам придётся сильнее нажимать на педаль газа и расходовать больше топлива.
Кстати... вы уже получаете 65/40 миль на галлон... и хотите улучшить этот показатель? Сомневаюсь, что это возможно, особенно с двигателем объёмом 1,2 л. Там просто не на что жаловаться. Сегодня на дорогах не так много автомобилей, которые потребляют меньше топлива, чем ваш.