Вопрос

Hyundai Elantra 2004 года глохнет при полном баке

В течение первых 15–20 минут после запуска двигателя Elantra работает на очень низких оборотах, и каждые пару минут, независимо от того, работает двигатель на холостом ходу или нет, он почти глохнет. По тахометру видно, что обороты значительно падают примерно на 2–3 секунды, а затем возвращаются к норме. Если в это время я работаю на холостом ходу, например торможу или стою на светофоре, двигатель обычно глохнет.



Ровно один раз загорелась лампочка проверки двигателя. Коды указывали на пропуски зажигания в 3 цилиндрах (я не знаю, был ли в порядке 4-й цилиндр или сканер мог считать только последние 3 кода.) Это объясняет потерю мощности, но не причину.



Итак, я знаю, что обычно вызывает сбои в работе, но есть кое-что, чего я никак не могу понять:



Это происходит только тогда, когда топливный бак заполнен более чем на 7/8. Я перестал заправлять бак, следя за тем, чтобы уровень топлива не превышал 3/4, и проблема больше не возникает.



Может ли кто-нибудь объяснить, как полный или почти полный бак может стать причиной проблем с подачей топлива? Или любой другой проблемы, которая может вызывать подобные симптомы?



(Кажется, у меня тоже какие-то проблемы с электричеством, но, похоже, они не связаны с этим, и я спрошу об этом после того, как посмотрю, решит ли проблему новый аккумулятор)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11239/2004-hyundai-elantra-stalling-when-tank-is-full

0 Комментариев

  1. Я знаю, в чём проблема: вам нужно заменить адсорбер паров топлива, он полностью пропитан топливом и больше не может удерживать пары, из-за чего в коллекторе образуется очень богатая смесь, что может привести к остановке двигателя. Вы можете проверить это, отсоединив вакуумную трубку от адсорбера и заткну ее винтом или чем-то еще. Если двигатель не заглохнет, просто замените адсорбер или не подключайте его, хотя в некоторых местах это может быть запрещено.



    Также может быть неисправен соленоид продувки адсорбера, что приведет к той же проблеме. Вы можете проверить и устранить неисправность так же, как описано выше.


  1. Что, если поплавок (датчик уровня топлива) в вашем топливном баке пережимает топливный шланг, когда бак заполнен примерно на 100 %? В этом случае у вас будет падение давления топлива и обедненная топливная смесь (что приводит к пропускам зажигания). Обратитесь в сервис и попросите их вскрыть ваш бак, снять систему топливного насоса и провести диагностику.


  1. У меня была такая же проблема с Corolla 2001 года, и дело было в системе улавливания паров топлива. Обычно это происходит из-за того, что люди заливают топливо более чем на 1 щелчок. Жидкое топливо попадает в адсорбер. Также это может произойти из-за утечки в уплотнителе крышки топливного бака.
  1. Вот что можно попробовать: если проблема возникает в месте, где можно безопасно припарковаться и немного постоять на холостом ходу, выйдите из машины и откройте крышку бензобака (не саму крышку бензобака). Рядом с крышкой бензобака должна быть что-то вроде белой кнопки. Если вы нажмете на нее, то частично устраните вакуум в баке (если проблема в этом). Если проблема в этом, вы сразу заметите изменения в работе двигателя на холостом ходу.
  1. @Paulster2 Я не установил манометр. Я не знал, с чего начать. Это хорошая идея. Я займусь этим.
  1. То есть проблема сохраняется даже на прогретом двигателе?
  1. @zaid Верно. После заправки примерно через 50–60 минут езды по городу уровень топлива в баке снижается настолько, что проблема просто исчезает. То есть в общей сложности через 50–60 минут при нескольких поездках.
  1. То есть это происходит только в первые 15–20 минут работы (когда бак почти полон)?
  1. Вы устанавливали в него датчик давления топлива, чтобы посмотреть, что происходит во время таких эпизодов?
Вы уже ответили на этот вопрос