Увеличивает ли «пробуксовка» двигателя (открытие дроссельной заслонки на очень низких оборотах) механический износ?
Когда меня учили водить, мне сказали, что «пробуксовка» двигателя — открытие дроссельной заслонки на низких оборотах, например на 1000 об/мин, — вредна для него. Особенно при движении в гору, так как это означает, что вы будете дольше работать на этих оборотах. Это «убьёт двигатель» и всё такое.
Я недавно думал об этом и не могу понять, почему так происходит, если только система газораспределения двигателя не была плохо спроектирована для низких оборотов. Мне это кажется бессмысленным, учитывая, что автомобили спокойно работают на холостом ходу при 700 оборотах в минуту.
Возможно, не стоит устраивать полномасштабный взрыв, если цилиндр не движется достаточно быстро, чтобы быстро сбросить давление. Это может привести к повышению давления и температуры на слишком долгий период времени.
Хотя это всего лишь мои технические размышления. Так вредит ли это двигателю?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11211/does-slogging-an-engine-open-throttle-at-very-low-rpm-increase-mechanical-we