Вопрос

Сильная вибрация при скорости более 96 км/ч. 98 ML320

Mercedes-Benz ML320 1998 года



Какая - нибудь Предыстория



Были проблемы, пока я не разобрался с его штуковиной. Сначала была небольшая утечка в радиаторе, о которой мне сообщили при покупке. До сих пор это было единственным недостатком. С момента покупки (в прошлом месяце) я заменил датчик массового расхода воздуха, затем пришлось заменить уплотнительное кольцо под усилителем руля, и, наконец, он внезапно начал терять масло, поэтому в прошлое воскресенье я заменил масло. Вчера я встал и пошёл на работу, и через несколько минут он сообщил мне, что у меня слишком много масла. Я развернулся, чтобы пойти домой и слить немного масла. Проблема была решена. Потом я снова попытался выехать, и он начал перегреваться. Я долил воды и попробовал снова, но на этот раз заметил, что он течёт как сумасшедший.



В тот момент я был на какой-то заправке недалеко от дома, но мне было слишком страшно ехать куда-то ещё. На заправке сказали, что у них нет шланга и есть только чистый антифриз. Я не знал, что делать, поэтому купил антифриз и залил немного в систему. Я добрался до дома и остаток дня промывал, доливал и проверял охлаждающую жидкость, а также ездил на машине. Наконец, около 18:00 всё, казалось, пришло в норму.



Сегодня



Я убеждаюсь, что бак полон, наполняю два кувшина и отправляюсь на работу (примерно 30 минут езды по шоссе). Всё кажется прекрасным! Пока я не останавливаюсь у работы. Сразу после того, как я припарковался, из передней части со стороны водителя начинает сильно идти дым/пар. Я заглядываю под машину, оттуда капает охлаждающая жидкость. Я открываю капот и вижу, что жидкость залила весь двигатель, даже до верхней части противопожарной перегородки (кажется, это правильный термин). Я оставил его на время работы, примерно на 8 часов. Я собрался уходить и наполнил его водой. После того как я почти полностью использовал второй кувшин, уровень воды в нём, похоже, установился на отметке «Холодная вода». Я завожу машину и выезжаю на шоссе!



К вашему сведению: я купил новый радиатор, но его привезут только через неделю, а это мой единственный способ передвижения. Хотел бы я взять машину напрокат, но я не могу позволить себе даже решить эту проблему!



До 60 миль в час на выезде с работы всё было гладко, как по маслу. Как только я разогнался до 61 мили в час, машина начала сильно вибрировать. Чем быстрее я ехал, тем сильнее она вибрировала. Я добрался до ближайшего съезда, примерно в 10 милях от работы. Заехал на стоянку для грузовиков, где, как я знал, была вода. Наполнил бак до краёв и запасся водой. Я осторожно выехал на шоссе и был остановлен за то, что ехал со скоростью 60 миль в час. Поэтому я попробовал ещё раз. 70. На этот раз вибрация была не такой сильной, но всё равно ощущалась при температуре выше 60 градусов.



Вопрос



Думаю, мой вопрос заключается в следующем: если я буду бережно относиться к машине и продолжать доливать в неё воду, доживёт ли она до того момента, когда я заменю радиатор, или эта вибрация — признак чего-то гораздо более серьёзного? Есть ли какие-то советы, что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию? К вашему сведению: я никак не могу избежать проезда по межштатной автомагистрали по пути на работу и обратно (примерно 30 минут в одну сторону).



Что я ещё проверил



Я также проверил крепления двигателя — всё в порядке. Я проверил, нет ли пены или изменения цвета в охлаждающей жидкости, и не обнаружил ничего необычного. Я проверил все остальные жидкости, они в порядке и не вытекают.



Обновить



Сегодняшнее испытание показало, что вода сгорает быстрее, но вибрации уменьшаются почти до нуля на скорости около 125 км/ч. На скорости 130 км/ч (я не осмелился ехать быстрее) машина ведёт себя так же, как на скорости 80 км/ч, никаких проблем!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11161/strong-vibrating-over-60mph-98-ml320

0 Комментариев

  1. Правильно ли подсоединён и герметичен ли расширительный бачок радиатора?

    Перегрев может быть вызван низким уровнем охлаждающей жидкости из-за утечки в радиаторе. Расширяющаяся охлаждающая жидкость может увеличить отверстие в радиаторе, что усугубит проблему. Эту проблему можно решить, отремонтировав или заменив радиатор.
    Перегрев также может быть вызван закупоркой каналов охлаждающей жидкости, что приводит к значительному повышению давления (расширение охлаждающей жидкости при нагревании и давление водяного насоса). Из-за этого повышенного давления может сорвать крышку радиатора, и охлаждающая жидкость выльется в моторный отсек. Обратная промывка системы охлаждения должна устранить любые физические препятствия (комплекты для промывки можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей). Причиной засорения также может быть заклинивший термостат.



    Вы всё проверили, не садясь за руль? Откройте капот, залейте охлаждающую жидкость в радиатор, дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не нагреется до рабочей температуры, и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается на холостом ходу, следите за утечками во время перегрева; если двигатель не перегревается на холостом ходу, дайте ему поработать на 2500 оборотах в минуту в течение нескольких минут, пока он не перегреется, и проверьте, нет ли утечек. Вы можете заметить, что охлаждающая жидкость пузырится вокруг крышки радиатора, вокруг шлангов радиатора и т. д. Возможно, дело в сливной пробке радиатора (кажется, она находится со стороны водителя, в нижней части радиатора). Выполняйте эти проверки, не садясь за руль, чтобы не перепутать брызги охлаждающей жидкости в моторном отсеке с дорожным шумом.



    Я бы предположил, что вибрация — это совершенно другая проблема. Это может быть балансировка колёс, карданные шарниры, опоры подвески и т. д.


  1. Похоже, у вас может выйти из строя ШРУС. Поскольку это Mercedes, я полагаю, что новый ШРУС будет стоить пару сотен долларов плюс работа по замене (день, когда я узнал, что на мой Porsche 944 можно установить оси от VW Rabbit, стал для меня знаменательным).
  1. При скорости 5–10 миль в час только в передней оси наблюдается постоянная tick вибрация. Я подумал, что это могут быть шарикоподшипники? Кстати, у него полный привод. Может быть, проблема в вибрации? Кроме того, в конце вопроса есть обновление.
  1. Всё подключено правильно. Течь находится в нижней части, со стороны водителя. Во время движения вода капает очень равномерно. Капли не прекращаются, пока радиатор полностью не остынет. При заполнении системы в холодном состоянии вода капает совсем немного, а потом перестаёт. Система уже промыта. Все соединения затянуты. Не перегревается, если только я не оставляю его надолго без воды. Похоже, что там нет расширительного бачка, а есть резервуар у брандмауэра, куда я добавляю воду. Я не могу найти plug или термостат. ...
  1. Есть ли на вашем «Бентли» крышка радиатора? Если да, то какое у неё номинальное давление? (Я пытаюсь понять, рассчитана ли система охлаждения на высокое или низкое давление)
  1. @Zaid утечка в нижней части радиатора со стороны водителя. Не знаю, как охлаждающая жидкость могла попасть куда-то ещё, кроме как с потоком воздуха? Уровень масла в норме, по щупу. Уровень по верхней отметке. Также: см. обновление вопроса
  1. Так что же происходит: в радиаторе есть утечка или охлаждающая жидкость разбрызгивается по всему моторному отсеку из-за избыточного давления? В норме ли сейчас уровень моторного масла (желательно проверять с помощью щупа, а не датчика уровня масла)
Вы уже ответили на этот вопрос