Вопрос

Внезапные проблемы с электричеством в Buick Century 2001 года

Моя жена ездит на Buick Century 2001 года выпуска с пробегом около 210 000 км. Несколько дней назад она возвращалась домой на этой машине и рассказала, что внезапно загорелись несколько индикаторов, перестали работать дворники и появился шум в двигателе. Машина продолжила ехать, и когда я открыл капот, чтобы посмотреть, что случилось, я почувствовал запах гари, как от короткого замыкания. Теперь автомобиль не может удерживать заряд аккумулятора более нескольких часов, но если я запущу его с помощью пускового устройства, он будет работать нормально хотя бы некоторое время. Я также проверил коды неисправностей OBD2, и система выдала ошибку P1404.



В то время мы как раз собирались купить новую машину, так что мы её купили. Сейчас эта машина стоит на подъездной дорожке, пока я пытаюсь её продать. По моим оценкам, она стоит не больше 900 долларов, поэтому я ищу советы о том, как самостоятельно диагностировать эту машину с минимальными вложениями, чтобы понять, можно ли починить её своими руками и сделать более привлекательной для потенциальных покупателей.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11163/sudden-electrical-problems-in-2001-buick-century

0 Комментариев

  1. Когда генератор выходит из строя, медные обмотки плавятся и происходит короткое замыкание. Это приводит к появлению запаха гари и включению нескольких индикаторов. Как уже говорилось, такой же запах может возникать из-за перегоревшего предохранителя или неисправного регулятора.



    Когда регулятор перестаёт... регулировать, напряжение может резко возрасти до чрезмерного уровня, что приведёт к перегоранию оборудования и срабатыванию предохранителей.



    Однако, поскольку вы упомянули, что дворники перестали работать, я предполагаю, что в тот момент шёл дождь. Если вы живёте в регионе, где зимой дороги посыпают солью, дождевая вода может стать токопроводящей, и при попадании в глубокую лужу вода может попасть в моторный отсек. Большая часть электрооборудования защищена герметичными корпусами, если только эти уплотнения не изношены. Но генератор и, соответственно, регулятор не защищены. Я предполагаю, что регулятор вышел из строя или произошло временное короткое замыкание, из-за чего генератор продолжал выдавать напряжение выше 14 вольт. Ночью водитель мог заметить, что фары, внутреннее освещение или индикаторы стали слишком яркими непосредственно перед возникновением проблемы.



    Такая ситуация редка и возникает при определённых обстоятельствах, но она возможна.



    Я хотел бы повторить, что при простой поломке генератора обычно возникает запах гари из-за короткого замыкания, перестают работать такие устройства, как стеклоочистители, а также загораются несколько индикаторов, в основном индикатор системы зарядки аккумулятора. При поломке генератора вы увидите черную сажу на вентиляционных отверстиях, где обычно видны медные обмотки.


  1. У меня была похожая проблема. Сгорел регулятор напряжения генератора, и генератор начал перезаряжать аккумулятор. Это вывело из строя электронику автомобиля и привело к разрядке аккумулятора. Я заменил генератор и аккумулятор, и в этом случае всё было в порядке, ОДНАКО могло произойти повреждение проводки, для устранения которого нужно было снять жгут проводов и проверить проводку (что мне также пришлось сделать после того, как из-за короткого замыкания перегорел предохранитель).


  1. P1404 — это код ошибки клапана EGR (рециркуляции выхлопных газов).



    Однако, судя по описанным вами симптомам, я бы предположил, что у вас где-то короткое замыкание. Прежде чем устранять его, нужно найти причину. Лучше всего это сделать с помощью мультиметра и схемы электропроводки автомобиля (которую можно найти в руководстве по эксплуатации).



    Зарядите аккумулятор, извлеките предохранители и подключите мультиметр в режиме измерения силы тока между аккумулятором и автомобилем. НЕ ЗАВОДИТЕ автомобиль в таком состоянии, вы испортите мультиметр!



    По очереди заменяйте предохранители, пока на измерителе не отобразится сила тока. Так вы узнаете, какие цепи потребляют ток. Как только вы обнаружите цепь, которая не должна потреблять ток, вы найдёте виновника...



    Скорее всего, аккумулятор придётся заменить, так как он не рассчитан на многократную полную разрядку. Но не делайте этого, пока не устраните проблему, иначе вы просто испортите новый аккумулятор!


  1. Хороший совет, я сообщу, когда у меня появится такая возможность. Возможно, это произойдёт после выходных, посвящённых Дню независимости США.
Вы уже ответили на этот вопрос